Бизнес идея — стоматологическая клиника

Подъем частной стоматологии и формирование у россиян огромного кредита доверия к дантистам-профессионалам, работающим на хорошем оборудовании в частных клиниках, привели к тому, что сегодня стоматологический бизнес считается одним из самых высокорентабельных на рынке услуг. Такой успех не мог не заинтересовать потенциальных инвесторов, готовых вкладывать деньги в перспективные проекты.

Бизнес идея - стоматологическая клиникаОценить стоматологический бизнес с точки зрения инвестиционной привлекательности мы попросили экспертов портала Биржи Бизнеса, на площадках которого активно продаются стоматологии с разными характеристиками. С каталогом клиник можно ознакомиться по адресу http://www.proday-biznes.ru/shop/10/.

Как создать собственную стоматологическую клинику

Стоматология – это не только врач и стоматологическое кресло, это единый комбинат, на базе которого реализуется более десятка бизнес-процессов, причем обслуживание клиентов – верхушка этой пирамиды.

Выстроить, наладить и поддерживать работу всех бизнес-процессов – основная задача хозяина стоматологии. И только при успешном выполнении этой задачи хозяин может рассчитывать на высокие и стабильные заработки.

Чтобы стоматологическая клиника давала материальную отдачу, необходимы вложения:

  • в помещение, отвечающее всем санитарным нормам и удобное в использовании как для персонала, так и для посетителей;
  • в оборудование, не только позволяющее производить максимально широкий спектр диагностических и лечебных процедур, а также удобное и безопасное;
  • в подбор персонала с необходимым уровнем квалификации;
  • в создание эффективной администрации, которая способна обеспечить контракты с поставщиками, соблюдение требований контролирующих органов и ведение учетной работы клиники.

Несмотря на позитивные прогнозы по рентабельности стоматологии, создание такой клиники с нуля – один из самых сложных проектов для предпринимателя, поскольку потребует привлечение дорогостоящих специалистов на всех этапах создания бизнеса.

Проектирование и ремонт помещений, подбор персонала, приобретение медицинского оборудования должны выполнять профессионалы. От качества этих работ будет зависеть выход всего проекта на самоокупаемость.

Срок реализации проекта (без строительства) — от трех до шести месяцев. Более шести месяцев уйдет на то, чтобы привлечь клиентов и задействовать клинику на полную мощность. Первый серьезный доход бизнес – стоматологическая клиника может дать только спустя год с начала активной работы по реализации проекта.

Преимущества готового бизнеса

Альтернативой построению стоматологического бизнеса с нуля является приобретение готовой стоматологии.

На сайте www.proday-biznes.ru сегодня продается несколько десятков стоматологических клиник. Есть кабинеты дантиста на одно-два кресла, и есть центры на несколько оборудованных кабинетов.

Всё это работающие предприятия со всеми разрешениями, которые сразу же после покупки начнут приносить своему владельцу прибыль.

Даже при наличии управленческих ошибок в работе предыдущего хозяина, все эти недочеты можно быстро устранить и повысить общую доходность клиники.

Избежать возможности приобретения убыточных, неоформленных, неукомплектованных и обанкротившихся клиник позволит сотрудничество с брокером, владеющим обширной базой данных как об особенностях приобретения стоматологий, так и о состоянии этого рынка в целом.

В материале использовалась информация, предоставленная сайтом Биржа Бизнеса.

Помеченные как:
 

Комментарии закрыты.

Наши Врачи

Стоматология Пенза

График работы: Пн-Пт с 8:00 до 20:00; Сб с 8:00 до 17:00 (Вс - выходной)

Наши адреса: г. Пенза, ул. Красная-Свердлова, 19/55. Вы всегда можете связаться с нами онлайн, позвонить нам по телефонам +7-963-109-3071 или +8412-29-30-71