Чего стоит бояться после удаления зуба

В нашем организме все взаимосвязано. И если что-то пошло не так, то результаты этого мы видим везде. Если после удаление зуба появился отек, опухла щека, то скорее всего поднимается и температура. Опасны ли такие симптомы и что с ними делать?

Отек

Удаление зуба — достаточно тяжелая операция, в ходе которой повреждаются мягкие ткани. Поэтому нет ничего удивительного, что кроме неприятных ощущений появляется еще и отек. Причем такое может случиться везде, несмотря на то, что стоматология хорошо развита. Как правило, небольшая опухоль проходит сама через 2 — 3 дня. Чтобы облегчить себе участь, можно прикладывать в щеке на 10 минут лед. Это поможет непосредственно после операции. На следующие сутки, если отек не спал, можно прикладывать уже тепло.

Бывают случаи, когда отек вызван аллергией. В этом случае вам в помощь — противоаллергические препараты.

Другое дело, если с каждым днем отек не только не спадает, а становится все больше. Тогда дело скорее всего касается воспаления зуба.

Температура

Она так же может повышаться, особенно ближе к вечеру. Как правило, врачи вам посоветуют принимать жаропонижающие препараты. Но если они не помогают, то не стоит тянуть и заниматься самолечением. Стоматология  вам  поможет справиться с этой проблемой.

Боли в десне — также волне обычное явление, все-таки операция травмировала их. Как правило, через несколько дней боли должны исчезнуть. Если боль сильна, то можно принимать обезболивающие препараты. Однако если она не помогают, то надо будет вновь обратиться к врачу.

Порой сам пациент провоцирует возникновение всех этих неприятных симптомов. Так, например, при проведении операции врач формирует в лунке удаленного зуба специальный сгусток, который предохраняет рану и способствует ее скорейшему выздоровлению. Но пациент зачастую этот сгусток вымывает, в результате провоцируя не только возникновение болей, но и воспаление. Поэтому соблюдение рекомендация врача — главное условие сокращения болезных и опасных последний после удаления.

Кровь — тоже вполне обычное явление. Как правило, она останавливается через 15 минут после наложения марлевого тампона. Так что если даже после операции прошло некоторое время, и у вас началось кровотечение — не пугайтесь. Остановить кровь легко. Но если тампон не помогает, значит тоже стоит идти вновь к врачу, не откладывая данный визит.