Что нужно знать об удалении зуба?

Так как удаление зуба является одним из видов хирургического вмешательства, перед тем, как посетить кабинет стоматолога, необходимо узнать некоторую информацию.

Кому нельзя удалять зубы?

— если женщина беременна и находится на втором или девятом месяце;

— девушкам, у которых не прошло три дня после критичных дней;

— людям, которые недавно перенесли инфаркт;

— всем, кто болеет инфекционным заболеванием, например, ОРВИ, герпесом, гриппом или др.

Если вы знаете какой стоматологической клинике доверять свое здоровье, и вы готовы посетить кабинет стоматолога, то вам нужно предоставить ему следующую информацию:

— страдаете ли вы хроническим заболеванием, к примеру, эпилепсией, диабетом, стенокардией, высоким давление, ишемической болезнью сердца;

— имеется ли у вас аллергия на препараты?

— были ли после удаления зуба осложнения?

Что нужно знать до того, как удалить зуб?

Перед тем, как пойти в клинику, чтобы удалить зуб, необходимо узнать некоторую важную информацию. Так, лучше всего проводить данную процедуру до 12:00 часов. До этого за три часа нужно плотно поесть, так как после удаления зуба вы не сможете есть ближайшие несколько часов. Кроме этого, если ваш желудок будет пустым, то в роте появится много слюны, которая будет мешать доктору делать свою работу.

Можно ли вырвать зуб без боли?

В современных стоматологических клиниках имеется сложное и простое хирургическое вмешательство. В первом случае используется региональная анестезия. Ее используют в ситуациях, если нельзя подобраться ближе к зубу и избавиться от него при помощи простых стоматологических инструментов. Во втором случае используется местная анестезия. Она чаще всего используется тогда, когда зуб можно удалить с помощью элеватора или щипцов. Сначала зуб расшатывают, а затем удаляют без боли.

Существуют и другие методы удаления зубов, которые позволяют сохранять их целыми. К примеру, это может быть гимесекция или цистоэктомия. При использовании метода гемисекции, одна часть зуба удаляется, а другая оставляется для протезирования. Процедура, когда удаляется корень зуба, называется резекцией. В некоторых случаях она осложняется острыми инфекционными процессами. В случае удаления половины зуба, нельзя есть и пить в течении минимум 3 часов.

Чтобы удаление зуба прошло безболезненно и быстро, обращайтесь за помощью в специализированную стоматологическую клинику.