Что принес стоматологии ушедший 2012 год?

Ушедший 2012 год принес в стоматологию ряд инновационных решений и методов лечения. Много времени и сил было уделено вопросу, как решить проблему заболеваний человека безболезненно и быстро, желательно с применением натуральных материалов. В основном были рассмотрены в медицине проблемы рака головы и шеи, а также высказывалась необходимость определения и диагностирования врачами стоматологами этих болезней.

В Великобритании прошли бесплатные осмотры пациентов в пользу исследования такого страшного заболевания, как рак полости рта. Было рассмотрено, что возможно пародонтит связан с хроническими заболеваниями, такими как, например, сердечнососудистые заболевания. За 2012 год произошли внедрения инноваций в тканевой инженерии. Врачи на «ура» приняли такие материалы, как рассасывающаяся сетка, остеоиндуктивные имплантаты (внеротовые и внутриротовые).

Также было установлено учеными, что дисиликат лития является наипрочнейшим материалом и все больше стали практиковаться в применении. Появились трехмерные методы диагностики и увеличилось доля использования цифровых технологий. В стоматологии получили более широкое применение биокерамические материалы, которые также применимы для восстановления корня зуба. Стоматология в 2012 году стала больше применять натуральные материалы, которые приближены к клеткам человека. Это не только благоприятно скажется на методах лечения, но и положительно откликнется на клиентах стоматологических центров, а также привлечет большее число пациентов.

Были проведены множество исследований, по показателям которых выявили, что некоторые продукты, например, зеленый чай, хорошо влияют на полость рта. Также исследователи получили возможность исследовать биомаркеры слюны человека, поскольку они показывают, каким заболеванием болеет человек.

Помеченные как: