You have selected the carousel page template but the plugins aren't activated for the selected mode (either NextGen-Gallery or FlickrRSS). Options are set in page options. Default mode is FlickrRSS.

На сегодняшний день проблема сохранения здоровья зубов является одной из серьезнейших для нашего населения. Масштабы распространения таких заболеваний как пародонтоз и кариес огромны. Это обусловлено тем, что причин, вызывающих подобные болезни, немало, а безалаберность россиян по отношению к собственному организму чудовищна. Тысячи практикующих стоматологов, фармацевтов, ученых-гомеопатов заняты поиском эффективных средств, позволяющих не только лечить, но и предупреждать заболевания полости рта. Уже есть масса методик и препаратов, дающих поразительный результат. Но пока сам человек не станет более внимательным к своему здоровью, никакое лекарство не совершит чудо, и останется лишь один выход — протезирование зубов цены на которое существенны.

Гомеопатия в отличие от традиционной медицины при лечении зубов и других органов использует такие средства, которые вызывают у человека состояние, близкое к болезни. В результате в организме запускаются скрытые защитные механизмы, уничтожающие реальное заболевание.Гомеопатия базируется на простом принципе – нет болезней как явления, есть больной человек. Лекарство для него как ключик от выхода из царства недуга. Потому оно подбирается индивидуально.

Кстати говоря, профилактика зубных болезней начинается уже в утробе матери, а затем активно продолжается в первые годы жизни, когда закладывается зубная система и жевательный аппарат. В этот период человек должен получать в достаточном количестве кальций и фосфор. Если этого не произойдет, лечение зубов потребуется уже в раннем детском возрасте.Мало того, без кальция ухудшится состояние костной системы ребенка.

Однако можно есть продукты, богатые кальцием, и ничего полезного своему организму не доставлять этим. Дело в том, что кальций, поступая в организм, фактически не задерживается в нем, а вымывается. Чтобы подобного явления не случилось, кальций важно «связать», например, фосфором. В этом поможет гомеопатический препарат Калькареа карбоника. Он обеспечивает лучшему удержанию кальция, усиливает обменные процессы. Таким образом, здоровые зубы укрепляются, а у тех, кому уже требуется восстановление зубов, лечение проходит более эффективно.

Безусловно, успех гомеопатического лечения зависит от четкости соблюдения инструкций врача, который сначала определяет лекарственный тип больного, а потом уже принимает решение о назначении лекарств. При заболеваниях пародонта гомеопатические средства также производят хороший эффект. Среди них препараты Сульфур, Ликоподиум, Аурум металликум и прочие.