Имплантация зубов без разрезов

В настоящее время при классической имплантации зубов считается необходимым разрезать десну для установки импланта. Но на данный момент в стоматологических клиниках появилась услуга имплантации зубов без разрезов, которая становится всё более популярной.

Если такая имплантация осуществляется после удаления зуба, то разрез соответственно не делается, так как рана после удаления ещё не заросла. Но в том случае, если зуб отсутствует давно, то вживить имплант без повреждения десны практически невозможно, так как он устанавливается в костную ткань челюсти.

В классическом случае как двухэтапная, так и одноэтапная имплантация зубов осуществляется посредством разрезания десны и отворачивания лоскута, что делается для удобства хирургических манипуляций и тщательности внедрения импланта, так как от точности его установки зависит и его приживляемость.

Применение современных технологий в стоматологических операциях позволяет значительно упростить процесс установки импланта. Для подготовки к операции без разрезов делают компьютерную томографию, которая позволяет увидеть полную картину строения челюсти, а применение позиционирующих шаблонов помогает осуществить ввинчивание импланта очень точно и под необходимым углом.

Основным преимуществом имплантации без разрезов является её меньшая травматичность и более лёгкий и безболезненный послеоперационный период, так как после вживления импланта нет необходимости зашивать десну. Осуществляется такая имплантация с использованием самых современных обезболивающих, которые позволяют полностью заморозить слизистую оболочку рта, а сам процесс вживления импланта в кость занимает, как правило, несколько секунд. Для людей, которые панически боятся зубной боли, данная процедура может осуществляться под лёгким наркозом, что позволяет провести весь процесс лечения в состоянии лёгкой дремоты.

Имплантация без разрезов осуществляется при отсутствии осложнений и необходимости проведения остеопластических операций. Отличается она от классической только способом внедрения импланта в кость, при таком виде протезирования имплант ввинчивают через небольшое отверстие, которое делается под сильным обезболивающим. Данный вид имплантации противопоказан людям, которые не переносят такие препараты, и беременным. Особенности имплантации зубов у беременных заключаются во многих факторах, в таком положении вообще лучше отказаться от данной операции и отложить её на определённое время.