Исправление прикуса и отбеливание зубов

Исправление неправильного прикуса – это комплекс мер, которые направлены на исправление форму зубо-челюстной системы. Исправление прикуса у детей и взрослых необходимо, поскольку он может быть причиной ряда заболеваний и не только ротовой полости и лица. В частности, могут нарушаться функции речи, глотания, дыхания, мимики. Могут возникать заболевания дыхательных путей, носоглотки, слухового аппарата, отит, гайморит, синусит, часты вирусные и респираторные заболевания. Помимо этого, неправильное или недостаточное смыкание зубов может быть причиной плохого пережевывания пищи. Вследствие недостаточной переработки пищи могут возникать заболевания желудочно-кишечного тракта, такие как холецистит, гастрит, язва желудка и двенадцатиперстной кишки и т.д. Поэтому исправление неправильного прикуса – важный процесс, который ни в коем случае нельзя затягивать. Исправление прикуса и отбеливание зубов air flow позволит сделать улыбку красивой и сверкающей. С целью исправления прикуса используется ряд различных методик.

1. Выполнения комплекса упражнений для мышц лица, участвующих в формировании прикуса. Этот метод эффективен в раннем возрасте, пока челюсть не сформировалась окончательно. Специально разработанных для этих целей комплекс упражнений позволяет укрепить мышцы и сформировать правильное развитие челюсти, что в будущем позволит исключить такие способы исправления неправильного прикуса, как протезирование зубов, установка брекет-систем, хирургическое вмешательства.
  2. Ортодонтия предлагает такие методы исправления прикуса, как установка систем брекетов, пластин и других аппаратов. Их подбирают индивидуально. Выбор системы зависит от тяжести заболевания и возраста. Зачастую методы ортодонтии эффективно помогают избежать проблем, связанных с неправильным прикусом.
  3. Протезирование зубов применяется в тех случаях, когда сохранить естественные зубы для формирования правильного прикуса нельзя. Это необходимо в тех случаях, когда зубы растут в неправильных местах в зубном ряду, а их коррекции будет недостаточно, чтобы сформировать правильный прикус.
  4. В особо тяжелых случаях неправильного прикуса (боковой или фронтальный открытый прикус, дисплазия подбородка) применяется хирургическое вмешательство. В таких случаях ортодонтия и другие методы исправления (брекет-системы, протезирование зубов и т.д.) бессильны. При этом исправляют форму челюсти и лицевых костей черепа, чтобы нормализовать смыкание челюсти.