Исправление прикуса в Пензе
Исправление прикуса любой сложности

Исправление Прикуса в Пензе

Исправление прикуса в Пензе рекомендуют начинать с младенческого возраста, поскольку подобная зубочелюстная деформация может явиться импульсом для возникновения проблем психологического характера. Помимо этого, подобные аномалии представляют собой зону высокого риска. Возле искривленного зубного ряда скапливаются остатки пищи и налет, что способствует развитию заболеваний ротовой полости и кариеса. Дефектные контакты между верхней и нижней челюстью приводят к возникновению проблем в пришеечных областях зубов и нижнечелюстном суставе, а также к истиранию зубной эмали. Пережевывание пищи в случае неправильного прикуса ухудшается, что провоцирует заболевания ЖКТ.

Исправление Прикуса в Пензе.

Профессиональное исправление прикуса в Пензе

Безукоризненная улыбка с ровными, сияющими белизной зубами, встречается нечасто. Множество людей принимают решение смириться с этим, однако, тем, кто мечтает об идеальной улыбке, приходит на помощь ортодонтия. В данном разделе стоматологии изучаются проблемы коррекции прикуса, исправления неправильно размещенных зубов, улучшения пропорций лица.

Нарушения расположения зубного ряда и пропорций челюстей обусловлены целым рядом причин, в том числе, наследственных, генетически обусловленных, объясняемых аномалиями развития и прорезывания зубов, вредными привычками (сосанием пальца и соски), характером пищи. Часто подобные деформации возникают в связи с нарушением осанки или недостатком в организме ребенка таких микроэлементов, как фтор и кальций. Специалисты убеждены, что подобные нарушения свойственны 95% населения планеты.

Конструкции для корректирования положения зубов

Исправление прикуса в Пензе

Системы, с помощью которых осуществляется корректировка, бывают:

• съемными, в виде конструкций из пластмассовых пластин, изготавливаемых в индивидуальном порядке для верхних и нижних челюстей;
  • несъемными конструкциями, укрепляемыми во рту в течение всего курса лечения. Такие системы фиксируются на зубах, объединяются скобой, имеющей память формы, что и обеспечивает точно необходимое положение зубов. Такие системы могут быть:

— металлическими;

— керамическими;

— сапфировыми;

— лингвальными.

Совершенно незаметной является лингвальная конструкция исправления прикуса в Пензе, которая особенно эффективна при исправлении деформаций в форме «глубокого прикуса».

Результат исправления прикуса в Пензе

Характерные черты исправления прикуса у детей

В ситуации, если в стоматологическую клинику обращаются по поводу исправления прикуса у ребенка в возрасте 7-10 лет, то процедура выполняется с применением специализированных съемных систем: пластинок, функциональных устройств, трейнеров.

Характерные черты исправления прикуса у взрослых

Исправления прикуса в Пензе совсем не больно

Осуществить исправление прикуса можно как у детей, так и у взрослых. Особенностью этой процедуры у взрослого человека является существенно более высокая трудоемкость, нежели чем у ребенка, в силу меньшей подвижности костей лицевого черепа. Однако, технологии ортодонтии сегодняшнего дня дают возможность в любом возрасте исп

равить данный тип деформации. Степень благоприятности прогноза лечения деформаций у взрослых находится в зависимости от множества параметров: типологии аномалии прикуса, наличия сопутствующих болезней, строения челюсти.

Для взрослого человека исправление зубочелюстной аномалии представляет собой многоэтапную процедуру, в состав которой входят консультационные осмотры врача-ортодонта, подготовительный этап, лечебно-восстановительная гимнастика, приемы массажа, непосредственно ортодонтические мероприятия с применением съемных и несъемных систем, лечебные процедуры в отношении сопутствующих заболеваний ротовой полости, хирургическое лечение, технологии протезирования. Процесс лечения проходит тем легче, чем моложе обратившийся за помощью пациент.

Для исправления прикуса в Пензе в основном применяются безопасные современные инновационные брекет-конструкции, лингвальные системы. Сегодня ортодонтия в состоянии исправить практически любые нарушения прикуса. В сложных случаях, когда необходимо произвести воздействие на зубочелюстную систему и лицевые кости, к процедуре лечения привлекаются специалисты-хирурги.