Как правильно ухаживать за зубами?

Всем нам нравится улыбаться, но если есть проблемы с полостью рта, мы не всегда можем это себе позволить. Это приводит к тому, что при общении с друзьями мы боимся продемонстрировать свои позитивные эмоции.

resim-7-300x300Плохие зубы вредят и нашему здоровью. Мы не можем прожевать еду как положено, такая еда попадает в желудок, а это дополнительная нагрузка желудку.

Да и если вдруг зуб заболит, это уже адская боль, никто не хочет испытать такую сильную боль.

Чтобы полость рта была в порядке, за ней надо ухаживать. Методы ухода за зубами достаточно простые, общеизвестны. Но не все это соблюдают.

Мы хотим напомнить вам эти простые правила, которые позволят вам держать свои зубы в порядке.

В первую очередь вам надо научиться соблюдать гигиену. Общеизвестное правило: зубы чистим два раза в день. И чистим их вертикальными движениями – от основания зубов к режущему краю.

Здорово облегчают нашу задачу ирригаторы Ватерпик. Данный прибор помогает качественно очищать зубодесневые складки, межзубное пространство, потому что туда направляется мощный напор воды.

Особенно полезен этот прибор для ухода за полостью рта, протезами, коронками и другими несъемными конструкциями.

Очищайте спинку языка. Для этого держите специальную щетку. Это действие так же помогает ликвидировать неприятный запах изо рта.

Зубную щетку следует выбирать по состоянию полости рта. Если у вас повышенная чувствительность, используйте щетку с мягкой щетиной.

То же самое относится и к пасте. Тем людям, у кого зубы чувствительные, не следует пользоваться высокоабразивными пастами. В аптеке попросите специальную пасту, предназначенную для чувствительных зубов.

А для тех людей, у которых болят и кровоточат десны, существуют противовоспалительные пасты.

Если у ваших зубов слабый эмаль, так же следует приобрести специальные пасты, где есть кальций и витамин D3, а так же очень приветствуется использование пасты, где помимо перечисленных компонентов присутствует витамин K2.

Такие пасты улучшают, укрепляют структуру зубов, увеличивается минеральная плотность.

Вторая важная деталь при уходе за полостью рта – это правильное питание. Дело в том, что некоторые полезные для организма продукты изрядно вредят зубам.

Например, такой полезный свежевыжатый сок способствует разрушению эмали, потому что содержит фруктовые кислоты.

Очень вредны газированная вода, различные конфеты – карамель, леденцы и ириски. Это потому, что в них содержатся кислоты, а так же сахар, которого так любят бактерии.

Если вам пришлось пить газировку и кушать конфеты, хотя бы прополоскайте рот кипяченной теплой водой.

Постарайтесь есть такие продукты, как творог, телятина, морская рыба, сливочное масло, шпинат, мясо птицы. Они содержат фтор и кальций, а эти элементы нужны для укрепления зубов, и вообще, для укрепления всего организма.

Если хотите шоколада, кушайте горький шоколад. Какао-бобы, которые входят в состав этого шоколада, препятствуют размножению разрушающих бактерий. Так же полезен черный чай, который укрепляет эмаль, регулирует кислотно-щелочной баланс. А кофе, если он натуральный, производит антибактериальный эффект.

Таким образом, мы выяснили, что нам следует делать сразу в двух фронтах для сохранения и укрепления зубов, когда мы занимаемся гигиеной зубов, и когда мы кушаем.

Помеченные как: