Квалифицированная детская стоматология

Заботиться о своих зубах необходимо с малых лет. Только в этом случае можно избежать многих хронических заболеваний, многие из которых лечению не поддаются. Эти простые истины дантисты повторяют на протяжении многих лет. Но к их рекомендациям начинают прислушиваться только тогда, когда в двери постучит беда. Неразумное поведение родителей является плохим примером для детей. Именно поэтому на страже детских зубов должен стоять профессиональный стоматолог.

lechenie_zubov_bez_boli_detyam-300x300Официальная медицинская статистика говорит о том, что наиболее распространенным поводом для обращения к специалисту является неправильный прикус. Несмотря на то, что поставить брекеты могут в любой стоматологии Северной столицы, далеко не всегда там проводят предварительную диагностику. В связи с этим обращение к хорошему специалисту, имеющему в своем распоряжении современное оборудование, позволит быстро и безболезненно решить эту проблему.

На втором месте находятся ортодонтические патологии, связанные с особенностями роста и развития зубов. Чаще всего у детей диагностируется неправильный или слишком медленный рост зубов. Реже идет речь о различных формах удаления молочных зубов. Для лечения подобных недугов необходимо провести полноценное обследование. К примеру, качество эмали, сменяемость молочных зубов постоянными, скорость роста таковых зависит от ряда проблем, не связанных на первый взгляд с ротовой полостью.

Завершает этот список лечение кариеса у детей, требующее большего внимания, нежели у взрослых пациентов. Все прекрасно знают, что любое заболевание быстрее вылечить на ранних этапах, но особенность молочных зубов далеко не всегда позволяет это сделать. Кариозные процессы начинаются практически без каких-либо болевых ощущений. Визуально этот недуг становится заметным только в пик своей активности.

При этом даже обнаружение первоначальных следов не заставляет родителей отвести ребенка к врачу. В результате кариес медленно, но верно превращается в пульпит. Лечение этого заболевания происходит консервативным или хирургическим путем. Все зависит от состояния конкретного зуба. Вне зависимости от выбранной методики, врач осуществит обезболивание.

Помеченные как: