Лечение десен

+7(961)-350-82-99

Многим людям очень хорошо знакомы болезни полости рта. К таким заболеваниям относится воспаление и кровоточивость десен. Этот недуг, в настоящее время, получает все большее распространение среди людей. В современной стоматологии даже появилось специальное направление, оно называется парадонтология. Служит оно для борьбы с гингивитом, парадантозом, парадонтитом зубов.

Причины и симптомы болезни десен

Десна является соединительной тканью, взаимосвязанной с челюстью. Лечение десен начинается с проявления первых признаков болезни. К ним относится появление отека, воспаление десны, кровоточивость, когда употребляется твердая пища или больной приступает к чистке зубов.

Причин данного недуга может быть несколько. Но основной, принято считать, скопление вредных бактерий, которые образуют во рту бесцветную пленку. Если вовремя не почистить зубы и не удалить эту пленку, то появляется жесткий пористый налет – зубной камень. Он в состоянии разрушить поддерживающий аппарат и часто становится причиной больных десен. Из-за этого страдают зубы, они начинают расшатываться, а затем выпадают. Поэтому, к лечению десен необходимо приступать сразу же после обнаружения в ротовой полости первых симптомов болезни. Существует несколько видов недуга: опухолевый, дистрофический и воспалительный вид.

Методы лечения

Специалисты приступают к лечению десен с визуального осмотра полости рта. Как правило, недуг развивается из-за несоблюдения правил личной гигиены, плохого ухода, за ротовой полостью. Но могут быть осложнениями при других тяжелых нарушениях организма, таких как интоксикации, инфекции или гиповитаминоз. Борьба с недугом составляет комплекс различных стоматологических процедур. Существуют различные методики лечения десен, каждой свойственно свое предназначение. Но самым эффективным средством борьбы с болезнью является правильное сочетание нескольких методов.

Народные методы борьбы с кровоточивостью десен достаточно разнообразны, но легки в применении, так же как и народные средства от алкоголизма. В основном применяются отвары лекарственных трав и их настои. Главное приступить к избавлению от недуга, как можно раньше, тогда можно будет распрощаться с ним гораздо раньше.

Но самый лучший способ сделать зубы и десны здоровыми, это проведение мер профилактики. К ней относится профессиональная чистка зубов и самостоятельная гигиена полости рта, в идеале, после каждого приема пищи. И отказ, от потребления большого количества сладостей и вредных привычек.