Лечение каналов в Пензе
Самое качественное лечение каналов

Лечение каналов в Пензе

Лечение каналов в Пензе сегодня производится посредством современного оборудования и качественных материалов, что в сочетании с опытом квалифицированных специалистов дает отличный результат. Действенная анестезия сведет к минимуму болезненные ощущения, а тонкая диагностическая аппаратура нашей клиники позволит с высокой точностью определить наличие и локализацию проблемы.

Лечим каналы.

Профессиональное лечение каналов в Пензе

Лечение каналов в стоматологии предполагает манипуляции во внутренних частях зуба, которые характеризуются наличием нервной ткани – пульпы. Часто вследствие патологического кариозного процесса болезнетворные бактерии добираются и до этой ткани, вызывая её воспаление. Чувство, когда из-за боли в зубе невозможно есть и спать знакомо многим. К счастью, чтобы быстро и эффективно избавиться от проблемы достаточно лишь записаться на прием в нашу клинику.

Зуб включает в свой состав коронку, находящуюся над поверхностью челюсти, и корень (или корни), укрытый в её толще. Сплетение из нервов и сосудов входит в корень через самую его верхушку. От места входа нерва в полость, находящуюся в центре зуба, по всей его длине расположены узкие ходы – это и есть каналы, которые иногда становятся источником серьезных проблем.

Перед началом работы врач наложит вокруг больного зуба защитную прокладку, представляющую собой тонкий лист резины. Она нужна для того чтобы бактерии из слюны не проникли в канал. Затем посредством бормашины стоматолог доберется до пульпарной камеры зуба, в которой и находится источник проблемы. Следующий этап предполагает очистку канала от всех скопившихся в нем болезнетворных микроорганизмов и остатков нервной ткани. Для этого используются специальные тщательно простерилизованные инструменты, которые позволяют эффективно очистить полость зуба. Пломбирование канала завершает весь процесс.

В нашей клинике используются только самые лучшие пломбировочные материалы, отвечающие всем необходимым для такой продукции качествам – гипоалергенности, надежности, долговечности, эстетичности. Для каждого конкретного случая опытный специалист подберет наиболее подходящий материал. Такой индивидуальный подход к клиентам дает потрясающие результаты.

Иногда процесс пломбирования каналов может растянуться на несколько визитов к стоматологу. Все зависит от степени запущенности ситуации и от типа больного зуба – некоторые из них имеют по одному каналу, другие обладают сразу несколькими, каждый из которых необходимо найти и тщательно вычистить. Поэтому иногда во время первого посещения врач подготавливает «рабочее поле», а пломбу ставит уже через несколько дней. В некоторых случаях для полного восстановления функций зуба необходимо использование гуттаперчевых штифтов и коронок.

Зачастую в результате лечения зубы теряют значительные объемы своих твердых тканей, что делает их хрупкими и эстетически непривлекательными. Так или иначе, наши специалисты в любой даже самой тяжелой ситуации вернут зубу его здоровый естественный вид, а улыбке былую красоту и привлекательность.

Лечение кариеса в Пензе

В течение некоторого времени после лечения зуб может беспокоить своего хозяина излишней чувствительностью. Как правило, врач предупреждает об этом пациентов, но если боль слишком сильная, все-таки обратитесь в клинику за консультацией. Лучше лишний раз убедиться, что ваши ощущения не выходят за рамки нормы, чем потом пострадать от осложнений.

Если ваши опасения окажутся не напрасными, стоматолог быстро и своевременно исправит ситуацию, если же повышенная чувствительность всего лишь закономерный результат потревоженных нервов, вам назначат подходящие анальгетики для облегчения состояния.

В любом случае внимательно выслушайте все рекомендации врача после окончания лечения зуба. Скорее всего, вам настоятельно посоветуют обращаться с ним первое время деликатно – не жевать им твердую пищу, избегать слишком горячей и холодной еды и т.д.

При любом подозрении неблагополучия каналов запишитесь на прием в нашу клинику, которая является одной из самых лучших в Пензе. Не стоит ждать пока боль пройдет сама собой – бактерии не только разрушают ткани зуба, но и уничтожают его защитные системы, лишая организм возможности исправить ситуацию своими силами. Наши врачи быстро и безболезненно вернут здоровье ваших зубов.

График работы: Пн-Пт с 8:00 до 20:00; Сб с 8:00 до 17:00 (Вс - выходной)

Наши адреса: г. Пенза, ул. Красная-Свердлова, 19/55. Вы всегда можете связаться с нами онлайн, позвонить нам по телефонам +7-963-109-3071 или +8412-29-30-71