Лечение кариеса в Пензе

+7(961)-350-82-99

Профессиональное лечение кариеса в Пензе

Кариес, пожалуй, одно из самых распространенных на сегодняшний день заболеваний полости рта. Причиной его являются нарушения в слое эмали, что приводит к повреждению тканей зуба, а затем, если не предпринимать никаких мер, к его полному разрушению. В дословном переводе сам термин «кариес» означает гниение, что как нельзя более точно передает суть заболевания.

Профилактика кариеса

Какие могут быть рекомендации для профилактики этого заболевания, способного доставить человеку множество неприятных ощущений – от запаха изо рта до острой невыносимой боли?

Ответ достаточно банальный – не забывайте тщательно чистить зубы дважды в день, а также делать профессиональную чистку зубов в кресле у стоматолога. Ведь именно в местах образования мягкого налета активно размножаются болезнетворные бактерии и грибы, которые и являются виновниками появления кариеса.

Метода лечения

Тем не менее, эта проблема знакома абсолютно каждому. Лечение кариеса осуществляется посредством удаления пораженных тканей, после чего зуб восстанавливается с помощью пломбировочных материалов. Разумеется, чем раньше пострадавший зуб попадет в руки специалиста, тем легче будет справиться с проблемой.

В советские времена пациенты придумывали сотню причин, чтобы оттянуть визит к врачу, ведь стоматология того периода отличалась не слишком высоким качеством. Сегодня лечение кариеса в Пензе осуществляется с применением современного оборудования, эффективных материалов и действенной анестезии, в результате чего этот процесс превратился в безболезненную быструю процедуру. От пациента больше не требуется терпения и мужества – пломбирование зубов теперь такое же обычное дело, как, например, посещение парикмахера.

Сочетание ответственного отношения к собственному здоровью, неотъемлемой частью которого является регулярный стоматологический осмотр, и совершенного диагностического оборудования позволяют предотвратить развитие кариеса на его самой ранней стадии – так называемой стадии белого пятна.

Этот этап заболевания характеризуется критическим недостатком в тканях зуба фосфора и кальция – деминерализацией. Обработка зуба специальным раствором эффективно препятствует распространению разрушительного процесса. Иногда эту процедуру относят к профилактическим мероприятиям.

К сожалению, чаще всего человек обращается за помощью к врачам уже при более явных признаках кариеса. И в случае поверхностной, средней и глубокой форм заболевания контакта с бормашиной уже не избежать. Сегодня такое оборудование значительно отличается от своих предшествующих аналогов, в результате чего дискомфортные ощущения пациента сводятся к минимуму. Сам процесс заключается в удалении кариозной ткани, дезинфекции полученной полости, создании условий для надежного прикрепления пломбы, непосредственном пломбировании и доведении реставрации до эстетического совершенства.

Современные пломбировочные материалы

Лечение кариеса в Пензе

Для пломбирования зубов в Пензе характерно использование широкого ассортимента улучшенных материалов всех цветов, идеально гармонирующих с естественным цветом зуба. Эти материалы, к тому же, обеспечивают поддержание целостности объекта лечения в течение длительного периода времени. Надежно, качественно, красиво – такими словами можно описать результат работы современных профессионалов.

Специалисты нашей стоматологической клиники не только избавят пациента от кариеса, но и дадут ему ценные рекомендации по профилактике этого заболевания. В каждом конкретном случае они будут разными, но можно выделить и некоторые общие моменты. Помимо регулярной тщательной чистки зубов избежать кариеса поможет правильное питание, периодические стоматологические осмотры, а также жевательные резинки и ополаскиватели для полости рта, устраняющие мягкий налет и препятствующие окислению и распространению бактерий.

Не забывайте, что благополучие полости рта во многом определяет и общее состояние здоровья организма, поэтому так важно своевременное и эффективное лечение кариеса. Тем более что процесс этот сегодня совсем не сложный, достаточно лишь записаться к врачу. Открытая улыбка является залогом успеха и уверенности в себе, так что не забывайте регулярно наведываться в клинику.