Лечение кариеса в Пензе
Только новейшие технологии для лечение кариеса

Лечение Кариеса в Пензе

Специалисты нашей стоматологической клиники не только избавят пациента от кариеса, но и дадут ему ценные рекомендации по профилактике этого заболевания. В каждом конкретном случае они будут разными, но можно выделить и некоторые общие моменты. Помимо регулярной тщательной чистки зубов избежать кариеса поможет правильное питание, периодические стоматологические осмотры, а также жевательные резинки и ополаскиватели для полости рта, устраняющие мягкий налет и препятствующие окислению и распространению бактерий.

Как победить кариозных монстров или пломбирование зубов.

Профессиональное лечение кариеса в Пензе

Кариес, пожалуй, одно из самых распространенных на сегодняшний день заболеваний полости рта. Причиной его являются нарушения в слое эмали, что приводит к повреждению тканей зуба, а затем, если не предпринимать никаких мер, к его полному разрушению. В дословном переводе сам термин «кариес» означает гниение, что как нельзя более точно передает суть заболевания.

Какие могут быть рекомендации для профилактики этого заболевания, способного доставить человеку множество неприятных ощущений – от запаха изо рта до острой невыносимой боли? Ответ достаточно банальный – не забывайте тщательно чистить зубы дважды в день. Ведь именно в местах образования мягкого налета активно размножаются болезнетворные бактерии и грибы, которые и являются виновниками появления кариеса.

Тем не менее, эта проблема знакома абсолютно каждому. Лечение кариеса осуществляется посредством удаления пораженных тканей, после чего зуб восстанавливается с помощью пломбировочных материалов. Разумеется, чем раньше пострадавший зуб попадет в руки специалиста, тем легче будет справиться с проблемой.

В советские времена пациенты придумывали сотню причин, чтобы оттянуть визит к врачу, ведь стоматология того периода отличалась не слишком высоким качеством. Сегодня лечение кариеса в Пензе осуществляется с применением современного оборудования, эффективных материалов и действенной анестезии, в результате чего этот процесс превратился в безболезненную быструю процедуру. От пациента больше не требуется терпения и мужества – пломбирование зубов теперь такое же обычное дело, как, например, посещение парикмахера.

Сочетание ответственного отношения к собственному здоровью, неотъемлемой частью которого является регулярный стоматологический осмотр, и совершенного диагностического оборудования позволяют предотвратить развитие кариеса на его самой ранней стадии – так называемой стадии белого пятна.

Этот этап заболевания характеризуется критическим недостатком в тканях зуба фосфора и кальция – деминерализацией. Обработка зуба специальным раствором эффективно препятствует распространению разрушительного процесса. Иногда эту процедуру относят к профилактическим мероприятиям.

К сожалению, чаще всего человек обращается за помощью к врачам уже при более явных признаках кариеса. И в случае поверхностной, средней и глубокой форм заболевания контакта с бормашиной уже не избежать. Сегодня такое оборудование значительно отличается от своих предшествующих аналогов, в результате чего дискомфортные ощущения пациента сводятся к минимуму. Сам процесс заключается в удалении кариозной ткани, дезинфекции полученной полости, создании условий для надежного прикрепления пломбы, непосредственном пломбировании и доведении реставрации до эстетического совершенства.

Лечение кариеса в Пензе

Для пломбирования зубов в Пензе характерно использование широкого ассортимента улучшенных материалов всех цветов, идеально гармонирующих с естественным цветом зуба. Эти материалы, к тому же, обеспечивают поддержание целостности объекта лечения в течение длительного периода времени. Надежно, качественно, красиво – такими словами можно описать результат работы современных профессионалов.

Не забывайте, что благополучие полости рта во многом определяет и общее состояние здоровья организма, поэтому так важно своевременное и эффективное лечение кариеса. Тем более что процесс этот сегодня совсем не сложный, достаточно лишь записаться к врачу. Открытая улыбка является залогом успеха и уверенности в себе, так что не забывайте регулярно наведываться в клинику.

График работы: Пн-Пт с 8:00 до 20:00; Сб с 8:00 до 17:00 (Вс - выходной)

Наши адреса: г. Пенза, ул. Красная-Свердлова, 19/55. Вы всегда можете связаться с нами онлайн, позвонить нам по телефонам +7-963-109-3071 или +8412-29-30-71