Лечение молочных зубов

Существует распространенный миф о том, что молочные зубы лечить не следует, мол, все равно выпадут, а на их месте вырастут новые — красивые и здоровые. На самом деле здесь таятся даже две опасности. Во-первых, как известно, под молочным зубом находится зачаток постоянного, который также может быть поражен, если своевременно не устранить проблему. Во-вторых, больные зубы являются источником инфекции в организме, снижая иммунитет ребенка, вследствие чего могут развиваться различные респираторные заболевания и возникать проблемы в работе желудочно-кишечного тракта.

Таким образом, становится очевидно, что лечить молочные зубы необходимо. Однако и здесь многие родители считают, что можно пойти по пути наименьшего сопротивления, удалив пораженные зубы. Но это неправильно, ведь отсутствие некоторых зубов нарушает распределение нагрузки при жевании, а это, в свою очередь, может привести к неправильному формированию прикуса. То есть, решение об удалении больного молочного зуба детский стоматолог принимает либо в том случае, когда он разрушен настолько, что  реставрация совсем уж не представляется возможной либо тогда, когда до физиологической смены зуба остается немного времени. В остальных случаях показано терапевтическое лечение.

Для того, чтобы оно не доставляло ребенку неприятных ощущений и негативных эмоций, лучше всего выбирать опытного и квалифицированного детского стоматолога, который при этом является еще и хорошим психологом. Что касается клиники, рекомендуем останавливать свой выбор на тех, которые используют надежное современное оборудование и безопасные техники обезболивания.

Само лечение происходит исключительно с использованием современных нетоксичных материалов, которые не препятствуют самостоятельному рассасыванию корней молочных зубов, а значит и их смена происходит правильно и физиологично. При необходимости используется безвредная качественная местная анестезия, а в некоторых случаях возможно даже применение общего наркоза, специально рассчитанного на маленьких пациентов.