Лечение зубов от кариеса

Кариес – главный враг зубов. Времена, когда люди редко обращали внимание на состояние зубов, давно прошли. Сегодня каждый человек стремится иметь здоровые и красивые зубы.

Белоснежная улыбка является не только показателем здоровья, но и позволяет ее обладателю быть уверенным в себе. К сожалению, плохой внешний вид зубов представляет собой не только эстетическую проблему, но может вызвать определенные неполадки в организме. Причиной таких неполадок является всем известный кариес – главный враг зубов. Кариес неизбежно разрушает зубную эмаль и ткани зуба, приводя к воспалениям в ротовой полости, проблемам с желудком, сердцем и другими внутренними органами. Именно поэтому лечение зубов должно стать для каждого, кто столкнулся с проблемой кариеса, первоочередной задачей, требующей незамедлительного решения.

Причины кариеса

Причин возникновения кариеса очень много. Однако, основными причинами его развития являются:

• неудовлетворительное состояние микроорганизмов ротовой полости
  • тип и качество потребляемой пищи
  • недостаточный уход за ротовой полостью
  • общее состояние организма
  • проблемы с экологией

Особенно опасен для зубов сахар, содержащийся во фруктах, соках, конфетах, шоколаде. Бактерии, живущие в ротовой полости, начинают выделять кислоту, разрушающую зубную эмаль. Зубной налет также губителен для зубной эмали. Тонкая пленка на поверхности зуба позволяет кариесу беспрепятственно начать губительное разрушение эмали.

Лечение кариеса

Современные методики, используемые в стоматологии, позволяют безопасно и безболезненно проводить лечение зубов под наркозом при кариесе и других заболеваниях. При лечении происходит зачищение пораженных участков зуба или лечение, если возможно. Затем врач дезинфицирует ротовую полость и, при необходимости, реставрирует зуб пломбированием, протезированием или другими подходящими методами. При желании все манипуляции можно провести под местным или общим наркозом. При этом современные анестезирующие средства абсолютно безопасны и не имеют противопоказаний и побочных действий.

Профилактики кариеса

Всем с детства известно, что для того, чтобы не было кариеса, необходимо меньше есть сладкого, регулярно чистить зубы и полоскать ротовую полость после каждого приема пищи, посещать врача стоматолога. К сожалению, зачастую во взрослой жизни люди забывают об этих постулатах, что и приводит к проблемам с зубами. К счастью, современная стоматология может помочь даже в самых запущенных случаях. Главное, чтобы пациенты не боялись обращаться за помощью в профессиональные стоматологические клиники, где им обязательно помогут.