Лечение зубов в Пензе

+7(961)-350-82-26

Безболезненное лечение зубов в Пензе – миф или реальность?

Профессиональное лечение зубов в Пензе

В сознании большинства граждан поход к стоматологу прочно ассоциируется с ощущениями, близкими к инквизиторским пыткам. Виноваты в этом стоматологические поликлиники советских времен – километровые утренние очереди «за талончиком», старые кресла с высокими подлокотниками, вызывающий дрожь звук бормашины, угрюмые врачи, болезненные и не слишком действенные обезболивающие уколы…

К счастью, сегодня лечение зубов в Пензе утратило все эти неприятные черты. Современное оборудование, эффективная анестезия, удобная запись по телефону и высококвалифицированный персонал превратили процедуру обязательного посещения стоматолога в безболезненный и необременительный процесс.

Методы безболезненного лечения

Применение так называемой аппликационной анестезии, когда врач смазывает место будущей инъекции специальным гелем, исключает даже мгновенную боль при замораживании перед началом лечения, а высокоскоростная бормашина быстро и эффективно снимает пораженные участки зуба, избавляя пациента от необходимости проводить в кресле долгие часы.

Конечно, самый оптимальный вариант – не допускать болезни зубов, ведь всегда проще предотвратить проблему, чем потом бороться с её последствиями. Поэтому не игнорируйте всем известную рекомендацию и посещайте стоматолога раз в полгода. Профилактика, целью которой является исключение необходимости лечения зубов, в Пензе, в первую очередь, включает в себя процедуры по удалению зубного налета.

Устранение зубного налета без боли

Зубной налет представляет собой самый настоящий заповедник для бактерий. Эти микроорганизмы, перерабатывая неизбежно попадающие на поверхность зуба кусочки пищи, выделяют кислоту. Она, в свою очередь, оказывает разрушительное воздействие на эмаль, что и является основной причиной кариеса. Даже регулярная и правильная чистка зубов не всегда способна справиться с налетом. А вот инструменты современного стоматолога легко избавят от проблемы и не допустят усугубления ситуации. Характерно, что быстрая безболезненная процедура удаления налета еще и экономически выгоднее для кошелька пациента, чем лечение запущенного кариеса.

Современные методы лечения пульпита

Лечение зубов в Пензе
Лечение зубов

Если же зуб уже подвергся разрушению, и в нем образовалось дупло, опытный специалист нашей клиники с помощью качественного оборудования и эффективных пломбировочных материалов оперативно исправит положение. Дискомфорт пациента при этом будет сведен к минимуму, ведь современная анестезия значительно отличается от аналогичных препаратов прошлого.

Сегодня стоматолог из жестокого палача в глазах больного превратился в доброжелательного спасителя. Нервы посетителя зубной клиники больше не подвергаются проверке на прочность. Красота, как известно, требует жертв, но к зубам теперь это не относится.

Тем не менее, случаи, когда человек обращается за помощью к стоматологу уже с острой болью сегодня еще достаточно распространенное явление. Пульпит требует более серьезного подхода специалиста – воспаленную мякоть умерщвляют, удаляют, а каналы лечат и пломбируют. Если разрушения зуба серьезные, возникает необходимость в реставрационной терапии, в результате которой восстанавливаются функции пораженного органа и его эстетическая привлекательность. Разумеется, на это требуется гораздо больше времени, сил и материалов.

Кариес, кисты, гранулемы, пародонтоз, пульпит, зубной камень и налет – все эти проблемы в нашей клинике решаются быстро и легко. Безболезненное лечение зубов, еще недавно казавшееся неосуществимой мечтой, сегодня является объективной реальностью. У современных пациентов просто нет причин оттягивать визит к стоматологу. По состоянию зубов населения с полной уверенностью можно судить о благополучии общества. И качественные характеристики этих показателей, согласно данным последних исследований, растут, что не может не радовать.