Лечение зубов в Пензе
Лечение зубов на высшем уровне

Лечение Зубов в Пензе

Красивые здоровые зубы – неотъемлемый атрибут открытой улыбки. Это важная составляющая уверенности в себе, признак общего благополучия и показатель отношения человека к собственной персоне. Состояние зубов – лучшая «визитная карточка» каждого, вот почему так важно регулярно посещать клинику.

Безболезненное лечение зубов в Пензе – миф или реальность?

Профессиональное лечение зубов в Пензе

В сознании большинства граждан поход к стоматологу прочно ассоциируется с ощущениями, близкими к инквизиторским пыткам. Виноваты в этом стоматологические поликлиники советских времен – километровые утренние очереди «за талончиком», старые кресла с высокими подлокотниками, вызывающий дрожь звук бормашины, угрюмые врачи, болезненные и не слишком действенные обезболивающие уколы…

К счастью, сегодня лечение зубов в Пензе утратило все эти неприятные черты. Современное оборудование, эффективная анестезия, удобная запись по телефону и высококвалифицированный персонал превратили процедуру обязательного посещения стоматолога в безболезненный и необременительный процесс.

Применение так называемой аппликационной анестезии, когда врач смазывает место будущей инъекции специальным гелем, исключает даже мгновенную боль при замораживании перед началом лечения, а высокоскоростная бормашина быстро и эффективно снимает пораженные участки зуба, избавляя пациента от необходимости проводить в кресле долгие часы.

Конечно, самый оптимальный вариант – не допускать болезни зубов, ведь всегда проще предотвратить проблему, чем потом бороться с её последствиями. Поэтому не игнорируйте всем известную рекомендацию и посещайте стоматолога раз в полгода. Профилактика, целью которой является исключение необходимости лечения зубов, в Пензе, в первую очередь, включает в себя процедуры по удалению зубного налета.

Зубной налет представляет собой самый настоящий заповедник для бактерий. Эти микроорганизмы, перерабатывая неизбежно попадающие на поверхность зуба кусочки пищи, выделяют кислоту. Она, в свою очередь, оказывает разрушительное воздействие на эмаль, что и является основной причиной кариеса. Даже регулярная и правильная чистка зубов не всегда способна справиться с налетом. А вот инструменты современного стоматолога легко избавят от проблемы и не допустят усугубления ситуации. Характерно, что быстрая безболезненная процедура удаления налета еще и экономически выгоднее для кошелька пациента, чем лечение запущенного кариеса.

Лечение зубов в Пензе
Лечение зубов

Если же зуб уже подвергся разрушению, и в нем образовалось дупло, опытный специалист нашей клиники с помощью качественного оборудования и эффективных пломбировочных материалов оперативно исправит положение. Дискомфорт пациента при этом будет сведен к минимуму, ведь современная анестезия значительно отличается от аналогичных препаратов прошлого. Сегодня стоматолог из жестокого палача в глазах больного превратился в доброжелательного спасителя. Нервы посетителя зубной клиники больше не подвергаются проверке на прочность. Красота, как известно, требует жертв, но к зубам теперь это не относится.

Тем не менее, случаи, когда человек обращается за помощью к стоматологу уже с острой болью сегодня еще достаточно распространенное явление. Пульпит требует более серьезного подхода специалиста – воспаленную мякоть умерщвляют, удаляют, а каналы лечат и пломбируют. Если разрушения зуба серьезные, возникает необходимость в реставрационной терапии, в результате которой восстанавливаются функции пораженного органа и его эстетическая привлекательность. Разумеется, на это требуется гораздо больше времени, сил и материалов.

Кариес, кисты, гранулемы, пародонтоз, пульпит, зубной камень и налет – все эти проблемы в нашей клинике решаются быстро и легко. Безболезненное лечение зубов, еще недавно казавшееся неосуществимой мечтой, сегодня является объективной реальностью. У современных пациентов просто нет причин оттягивать визит к стоматологу. По состоянию зубов населения с полной уверенностью можно судить о благополучии общества. И качественные характеристики этих показателей, согласно данным последних исследований, растут, что не может не радовать.