Лечение зубов в стоматологиях

Лечение зубов – это не очень приятная, но необходимая процедура, с которой вынужден на протяжении всей жизни сталкиваться каждый. Стоматология, к счастью, за последние десятилетия активно развивалась, и сегодня кабинет зубного врача уже ни у кого не ассоциируется с комнатой для пыток. Современная стоматология делится на несколько основных направлений. Первым и самым простым из них является терапия, включающая простое лечение зубов. Первой и самой распространенной проблемой, касающейся ваших зубов, является, конечно же, кариес, за ним следует тоже довольно распространенное заболевание под названием пародонтоз, то есть заболевания пародонта. Также к терапии относится лечение каналов, восстановление зубов (не требующее хирургического или иного вмешательства). Вторым направлением является протезирование, к которому тоже прибегают немало людей, особенно в пожилом возрасте. Стоматологии предлагают множество услуг, связанных с протезированием. Это и микропротезирование, и металлокерамика, и безметалловая керамика и другие виды услуг.

Чтобы избежать в будущем протезирования, надо всегда помнить, что его способно предотвратить или отсрочить только своевременное лечение зубов. Следом за протезированием следует наиболее кардинальный метод – хирургия. Это направление подразумевает как удаление, так и имплантацию зубов. Последняя, хоть и стоит недешево, однако приобретает в последнее время все большую популярность благодаря долговечности имплантантов и возможности сохранения соседних зубов (в отличие от использования съемных протезов). Кроме вышеперечисленных направлений, стоматология  включает в себя услуги по чистке и отбеливанию зубов, а также исправление прикуса, то есть ортодонтию, которой мы посвятим отдельную статью. Регулярные визиты к стоматологу и лечение зубов должны стать вашим стилем жизни, если вы хотите сохранить свои зубы и в старости. Вопрос только в том в какую клинику обратиться, ведь на сегодняшний день их насчитывается великое множество. Конечно же, решающим фактором при выборе является цена услуг, ведь во многих клиниках цены очень высоки. Однако сегодня уже во многих обычных государственных клиниках установлено дорогое современное оборудование, и работают отличные врачи. Так что даже если у вас не хватает средств на дорогостоящую клинику, не стоит по этой причине откладывать лечение зубов.