Лучшие зубные щетки для чистки брекетов

В погоне за идеальной улыбкой некоторым приходится прибегать к установке брекетной системы. Мало кто задумывается об особенностях ухода за полостью рта. Чаще всего у «брекетоносцев» возникает вопрос о том, какие зубные щетки лучше всего использовать, ведь чистка зубов осложняется наличием дуг, лигатуры, замочков. Обычная зубная щетка не решает проблему, и как следствие, повышается риск возникновения множественного кариеса, деминерализации эмали, воспалений.

зубные щетки для чистки брекетов

V-образные щетки способны решить сразу две задачи – очистить зубы от остатков пищи и налета, а также сделать это мягко, не повредив конструкцию. Огромным достоинством таких моделей считаются щетинки из полиэстра. Мягкая щетина идеальна для чувствительных зубов и поврежденных десен.

Для любителей электрических щеток, производители выпустили специальные насадки, которые несколько уже и мягче привычных. Если вы хотите приобрести такого помощника, то выбирайте модель, которая совершает возвратно-вращательные движения. Однако стоит учесть, что при наличии брекетов насадку придется менять каждые две-три недели.

В качестве помощника следует использовать специальные монощетки или щетки-ершики. Они без труда проникают в самые узкие части и вычищают оттуда налет.

Новинкой для ортодонтических пациентов стали ультрозвуковые щетки. Действительно, такой девайс значительно упрощает уход за полостью рта. Благодаря уникальной технологии вам не придется делать выметающие движения, а значит, конструкция не будет расшатываться и стираться.