Лучший возраст для исправления прикуса.

Развитие неправильного прикуса начинается у детей с раннего детства по различно рода причинам. К одной из таких причин можно отнести плохую наследственность, возникающую с самого рождения. Наиболее часто встречающимися причинами нарушения прикуса является неправильное прорезывание зубов. Также стоит отметить такие вредные детские привычки как слишком затянувшийся период сосания соски или пальца, рахит и так далее.

Кроме того особое влияние на прикус оказывают перенесенные в раннем детском периоде болезни носа или горла.

Неправильное дыхание способно существенно изменить форму детской челюсти, что является причиной неправильного роста зубов.

Каким рекомендациям стоит следовать, чтобы избежать подобных проблем.

Исправление прикуса лучше всего начинать с самых ранних лет, не запускать и вовремя отвести своего малыша на прием к стоматологу. Стоит отметить, что делать это можно даже на том этапе, когда зубы еще не появились. Стоматолог может порекомендовать использование ортодонтических сосок, которые помогают сохранить прикус в порядке, путем отгораживания его от зубов.

Квалифицированный ортодонт способен на любой стадии диагностировать аномалию и порекомендует, в какой именно период времени стоит приступать к лечению.

Какой возраст наиболее благоприятен для исправления прикуса

Правильнее всего выбрать детский или ранний юношеский возраст. Именно в таком возрасте костная ткань челюсти менее плотная, а зубы более подвижны. Стоматологи называют оптимальным возрастом для диагностики аномалии развития прикуса 5-6 лет. Именно в этом возрасте лучше направить рост зубов в правильном направлении, чем в дальнейшем заниматься его исправлением.

Специальные ортодонтические приспособления

Речь идет о всевозможных брекет-системах и простых пластинках. В большинстве случаев именно они помогают стоматологам-ортодонтам справляться с различного рода аномалиями прикуса.

Лечение такого рода довольно длительное и занимает от 1 до 2 лет. Все зависит от того с какого рода проблемами обращается пациент. В любом случае лучше всего выделить данное время из детского периода, когда время движется довольно медленно, чем прибегать к такого рода методам в зрелом возрасте. Кроме того учитывая пластичность детских зубов можно предположить, что лечение продлится гораздо меньше запланированного, так как в таком случае оно окончится раньше полного формирования зубов.

Родителям стоит помнить, что чем раньше они обратятся со своим чадом к стоматологу, тем меньше времени потребуется ему во взрослой жизни.