Нужна ли профессиональная гигиена полости рта?

В чем чаще всего заключается в понимании обывателя уход за зубами? В ежедневной чистке и, когда заболят, походе к стоматологу. Понятие же «профессиональная гигиена» появилось сравнительно недавно, но оно подразумевает широкий спектр процедур, направленных на профилактику проблем полости рта. В некоторых медицинских ВУЗах появилась даже специальность «гигиенист».

На здоровье и эстетическое состояние десен и зубов влияет многое: кофе, крепкий чай, никотин, экология, неправильное питание и другие факторы. Зубной камень, который незаметно появляется у краев десен, способен привести к их кровоточивости, воспалению, расшатыванию зубов и даже к их выпадению. Но только квалифицированный стоматолог может помочь от него избавиться, а также ликвидировать коричневый налет и прочие неприятные явления, он же подскажет, как правильно подобрать пасту для чистки.

Клиники, в которых предлагается профессиональная гигиена полости рта, имеют все необходимое оборудование для ультразвуковой чистки зубов, аккуратно снимая налет и зубной камень. Причем подобные процедуры показаны и взрослым, и детям. После полного осмотра и диагностики, врач назначает курс лечения. Он может определить, как часто пациенту следует чистить зубы, подсказать принципы ухода за ними, что станет хорошей профилактикой кариеса.

Дети особенно часто подвержены заболеваниям десен, так как иногда они пренебрегают чисткой зубов и другими процедурами. Соответственно, в полости рта «процветает» бактериальная микрофлора. Врач-гигиенист или стоматолог не только удалит ее, но и нанесет на молочные зубы раствор, который будет обеспечивать им дополнительную защиту.

На сегодняшний день стоматология — это не только лечение, но и профилактика заболеваний. В задачи медиков входит обучение правильной чистки зубов, использованию зубочисток и зубной нити, других приспособлений, облегчающих уход за ротовой полостью. Прислушиваясь к советам специалистов, дети и взрослые избегают многих проблем, решение которых требует затратного лечения.

К примеру, профессиональную чистку зубов нужно производить каждые 6 месяцев. Это убережет от появления зубного камня, снизит риск возникновения кариеса. После абсолютно безболезненной ультразвуковой процедуры и обработки аэрозолем, производится полировка эмали зубов. В результате она становится на пару тонов светлее.