Одномоментная имплантация зубов: особенности, преимущества и показания

Имплантация зубов — это самый современный и щадящий метод восстановления утраченных тканей.

xlПроцедура проходит в три этапа:

1. создание слепка для временной коронки;
  2. установка непосредственно самого импланта и крепление временной коронки;
  3. смена временной коронки на постоянную.

Показания к осуществлению имплантации зубов

В последнее время все более актуальна одномоментная имплантация зубов. В первую очередь данная процедура показана тем, кто страдает от сложных случаев, когда зуб частично или полностью разрушен, но не подлежит протезированию. Особенно это актуально, когда речь идет о передних зубах, состояние которых сразу сказывается на улыбке человека.

Также одномоментная имплантация необходима при различных травмах зубов, при которых повреждения находятся глубоко под деснами.

Преимущества перед классической имплантацией

Если сравнивать между собой методы классической и одномоментной имплантации, то можно выявить ряд положительных моментов в пользу последней.

А именно:

• при одномоментной имплантации количество хирургических манипуляций сведено к минимуму;
  • удаление зуба и внедрение импланта происходит всего за 1 визит к врачу, а, значит, больше нет необходимости ждать около 2 месяцев, как при классической имплантации;
  • отсутствует потеря костной ткани;
  • психологически пациенту проще решиться на современную процедуру, чем использовать уже устаревшие методы.

Хочется также отметить, что специалисты гарантируют долговечность результатов работы (от 20 лет и больше). Импланты функционируют и выглядят абсолютно идентично натуральным зубам, что позволяет жить полной жизнью без каких-либо ограничений и неудобств.

Противопоказания

Конечно, как и у любой другой процедуры, у одномоментной имплантации имеется ряд противопоказаний, которые в некоторых случаях возможно устранить.

• Аллергические реакции на анестезию;
  • Слишком широкая лунка, при которой установка импланта может быть недостаточно плотной;
  • Заболевания крови;
  • Онкологические заболевания;
  • Туберкулез;
  • Сахарный диабет;
  • Эндокринные нарушения;
  • Расстройства психики;
  • Пародонтоз;
  • Остеопороз.

Стоит учесть, что процедура противопоказана при беременности, алкогольной и наркотической зависимостях, при воспалении челюстных костей, сильном кариесе (вплоть до гниения зубов).

Специалист в клинике предварительно проводит тщательное обследование всей ротовой полости пациента, а также оценивает его общее состояние здоровья. Только на основании всех этих данных врач может разрешить, либо наоборот отложить (запретить) проведение одномоментной имплантации зубов.

Помеченные как: