Особенности базального протезирования зубов

Базальная имплантация нередко называется самым современным способом протезирования зубов. Если сравнивать эту процедуру и традиционную винтовую имплантацию, то можно выделить немало преимуществ первого метода. И одно из них состоит в том, что получить сияющую улыбку вы можете незамедлительно. Спустя несколько дней после одной операции протезирования, пациент получает новую фиксированную конструкцию, которой уже сможет жевать. Благодаря тому, что качество проведения базальной имплантации сегодня находится на высоком уровне, через 2-3 дня человек может спокойно кушать твердую пищу.

В числе преимуществ базальной имплантации выделяют и то, что объем зубной кости пациента может быть минимальным. Преградой к получению роскошной улыбки не станет даже экстремальная резорбция костей. Процедура может быть выбрана и пациентами, которые продолжительный срок пользовались съемными протезами. В их случае базальную имплантацию с протезированием можно также провести незамедлительно.

И нам бы сразу хотелось сказать о том, что результаты будут не только заметными. Но и долговечными. Как известно, большинство проблем с зубами и имплантами возникает из-за всевозможных ротовых инфекций. Особенности базальных имплантатов таковы, что протезы имеют высокую степень устойчивости к воздействию инфекций.

Опасаться того, что именно вам эта стоматологическая помощь оказана быть не может, не стоит. Так как у процедуры почти нет противопоказаний. Даже в том случае, если обычная винтовая имплантация вам не подходит или ее прогнозы неблагоприятные, базальный метод станет отличным решением. И в том числе потому, что вам не придется наращивать кость. Техника установки и сама конструкция тут принципиально новые.

Не стоит скрывать, что такой способ протезирования зубов может вызвать болезненные ощущения. Ведь речь идет об достаточно серьезной операции. Но в сравнении с другими методами, этот считается менее травматичным. А если учитывать его великолепные результаты, то дискомфорт во время проведения процедуры полностью окупает себя. Возможны и осложнения, но их процент действительно невелик. Главное, обратиться к настоящему специалисту своего дела. Вы должны подвергаться процедуре лишь после того, как получите от стоматолога ответы на все вопросы об операции. Не пытайтесь сэкономить при выборе клиники. Врач должен иметь высокую квалификацию и большой опыт в оказании услуг протезирования.