Особенности детского пульпита

Причиной воспаления соединительной ткани зуба (пульпы), зачастую, является непрофессиональная работа стоматологов. Пульпит у детей начинает прогрессировать из запущенного, не до конца устраненного кариеса. Структура молочных зубов имеет некоторые различия с постоянными, у них более истонченная эмаль, и полость пульпарной камеры больше. Инфицирование пульпы происходит без труда, ведь зубные канальцы молочного зуба довольно широкие и инфекция легко может в них проникнуть, по ним же из пульпы происходит отток жидкости.

Случаи детского пульпита более распространенные чем у взрослого. Объяснением этому служат вышесказанные особенности анатомического строения молочного зуба. Также, вследствие этого, боль, испытываемая ребенком, не ярко выраженная, и начало развивающейся болезни реально не заметить. Лечением пульпита молочных зубов у детей рекомендовано заняться, как только будут замечены первые его признаки.

Мифы и реальность серебрения зубов у детей

серебрение зубов у детейРазвитие кариеса на молочных зубах большинства детей способно распространяться с неимоверной быстротой. В случае отсутствия необходимого участия к этой проблеме, таким зубам грозит удаление. Родители предпочитают не вмешиваться в этот процесс потому что их убеждает существующий миф: «молочные зубы все равно выпадут, а на смену им вырастут новые». Однако такое утверждение неверно. Когда происходит преждевременная потеря молочных зубов, существует высокая вероятность появления проблем с правильным развитием речи ребенка вследствие неправильного формирования прикуса.

Одно из средств в борьбе с кариесом – серебрение зубов у детей, которое используется наравне с фторированием. Но больше положительных отзывов от родителей получены о серебрении, как методе с наиболее высокой эффективностью защиты зобов.

Выявление кариеса в как можно более ранние сроки, поможет в сохранении молочного зубика. Самая высокая эффективность у серебрения в фазе белого пятна, когда еще отсутствует проникновение инфекции вглубь тканей зубов.

Короткая уздечка языка у новорожденного. Симптомы и возможные последствия

короткая уздечка у новорожденного Сосательная функция у малыша — одна из самых важных на первом году его жизни. Она обусловлена координированным взаимодействием многих мышц, в частности, языка. Язык это мышечный орган, слаженной работе которого обязаны такие функции как речь и принятие пищи.

Иногда малыш, испытывая голод, пытается взять сосок, делает пару неудачных сосательных попыток и с криком бросает грудь. Всегда имеет смысл осмотреть ребенка для выявления вероятных причин его беспокойства. Осмотрев его рот, вы можете обнаружить, что короткая уздечка у новорожденного не дает возможность нормально питаться. Именно она может стать причиной неудовлетворительного захвата малышом вашей груди, в связи с чем вы испытываете при кормлении неприятные ощущения и в связи с чем, ваш малыш не набирает нужный вес. Когда даете грудь, обратите внимание на то, как ребенок ее захватывает. Он должен брать не только сосок, но и околососковую ареолу. Если этого не происходит, выясните причины сами или обратитесь к педиатру.

Помеченные как: