Поход к стоматологу: лечение с помощью анестетиков

+7(961)-350-82-99

Как часто мы тянем время похода к стоматологу? Скорее всего, все ответят – достаточно часто. Ведь только с возникновением несносной боли бросаем все свои дела и отправляемся к специалисту. Но зачастую бывает поздно, так как проблема, которую можно было заглушить раньше, уже разгорелась. Поэтому нам больно и лечение без анестезии провести почти невозможно.

Современные виды анестезии

Какие препараты сегодня используют доктора. Самыми популярными стали такие, как ультракаин, убистезин, а также альфакаин и септанест. Их действие довольно длительное – шесть часов. Есть и большей продолжительности, куда входит к активным компонентам еще адреналин. С такими веществами анестезия приобретает пометку «форте». Однако при этом может учащаться сердцебиение, повышаться чувство тревоги.

В любом медицинском учреждении ведут пристальное наблюдение за качеством препаратов и правилами проведения манипуляций. Но каждый пациент должен самостоятельно контролировать этот процесс дополнительно: обращать внимание на то, какие шприцы используются, если лекарство берется из общих флаконов, то используются ли мини-спайки, защищающие от проникновения бактерий. Только так можно оставаться уверенными, что любая процедура пройдет наилучшим образом.

Возможные противопоказания

Нельзя забывать и о людях, которые распространенные лекарственные препараты не воспринимают. Есть разработки, которые рассчитаны на тех, кто страдает аллергиями и астматическим синдромом, беременным женщинам и кормящим матерям – для них обычнее лекарства могут быть опасными. Перед началом лечения доктор всегда поинтересуется, есть ли аллергии. Если нужно, то за считанные минуты можно провести скарификацию, которая выявит эту реакцию в случае, если человек не знает, насколько он подвержен аллергиям.

Отправляясь к врачу, не стоит заглушать зубную боль таблетками, иначе инъекции будут действовать дольше. Также снизит эффективность анестезии возбужденное состояние человека, его переживания накануне визита. Практика показала, что может потребоваться даже до пяти доз, чтобы наступил желаемый результат.

Механизм действия анестетиков

Все анестетики имеют одноразовые иглы, их толщина очень маленькая, поэтому в момент проведения инъекций каких-либо болевых ощущений не возникает. Остается лишь тактильная чувствительность, при которой чувствуется то, что с зубом работают. Действие анестетика наступает быстрее на верхней челюсти. На нижней немного дольше. Но все это связано со строением костных тканей. Такова особенность человеческого организма.

Многие до сих пор считают, что лечение зубов — это страшная и ужасающая процедура. Однако это далеко не так. Благодаря применению современных анестетиков, вылечить зубы сегодня можно быстро и безболезненно.