Причины выпадения зубов

Всем хочется иметь красивые зубы, но существуют различные болезни и другие факторы, которые приводят к их потере. Самыми основными причинами, по которым человек лишается таких важных органов – это кариес и пародонт, реже к этому приводят травмы и стирание. Немаловажную роль в сохранности структуры зубов играет и наследственный фактор. Еще в утробе матери закладываются основы развития детского организма, поэтому следует правильно питаться, чтобы дать ребенку все необходимое.

Еще одной причиной, которая может спровоцировать разрушение зубов, является бруксизм. Это заболевание, при котором во сне человек непроизвольно сокращает жевательную мускулатуру. Тяжелые формы такой болезни приводят к потере этих органов.Давайте рассмотрим подробнее основные причины потери зуба – это пародонт и кариес.

Заболевание пародонта

Спровоцировать появление пародонта могут такие хронические заболевания, как сахарный диабет, ревматоидный артрит, артериальная гипертензия и почечная недостаточность. Они приводят к их расшатыванию зуба и в конечном итоге выпадения не избежать. При этом развивается воспалительный процесс пародонта. Иногда этот процесс проходит с патологическими осложнениями. Поэтому очень важно при протезировании и имплантации зубов избегать процедур, которые разрушают пародонт, имплантаты должны быть изготовлены только из качественных материалов, а края коронок не должны повреждать мягкие ткани. Чтобы избежать таких проблем, обращайтесь к профессионалам.

Профилактика заболеваний пародонта осуществляется при помощи соблюдения гигиены ротовой полости. Также следует вести здоровый образ жизни, правильно питаться и вовремя лечить все заболевания, чтобы не допустить хронического течения недугов, способных спровоцировать потерю зубов.

Влияние кариеса на ротовую полость

Кариес – это очень частая причина потери зубов. При этом повреждается их твердая структура. Это происходит вследствие деминерализации, которая возникает под воздействием кислотообразующих бактерий. Если вовремя не обнаружить и не устранить проблему, то она в конечном итоге нанесет непоправимый вред вашему здоровью. Кариес очень быстро прогрессирует, приводя к серьезным последствиям. Чтобы избежать таких проблем вовремя пользуйтесь щеткой и нитью и поддерживайте правильную кислотность в ротовой полости. Таким образом, есть причины потери зубов, которые мы можем предотвратить, и те, против которых мы бессильны. В любом случае, чтобы минимизировать риски следует не только поддерживать чистоту ротовой полости, необходимо правильно питаться и вести здоровый образ жизни.