Признаки беременности — проблемы с зубами

Беременность представляет собой очень сложный физиологический процесс, влекущий за собой значительные изменения в организме любой женщины. Наиболее распространенной и часто встречающейся проблемой в ходе вынашивания ребенка является серьезное ухудшение состояния ваших зубов.

Если посмотреть в календарь беременности, то можно заметить, что ребенок растет с огромной скоростью. Постоянный рост малыша требует все большего количества питательных веществ. И если он не получает необходимых для полноценного развития ингредиентов с едой, поступающей от матери, ребенок начинает потихоньку забирать ее сам. В первую очередь это кальций, который так необходим для формирования костей. А где находится большое количество кальция? Правильно, в зубах молодой мамы.

Даже незначительное нарушение количества кальция в организме беременной женщины сразу повлечет за собой значительное ухудшение состояния зубов.  Случайная маленькая дырочка легко может превратиться в глубокую полость, а иногда зуб может просто вывалиться. Основная причина возникновения нехватки кальция в организме – это несбалансированное и недостаточное питание, а только после этого иду какие-либо патологии и нарушения в жизнедеятельных процессах.

Еще одна не менее серьезная проблема – это воспаление десен. Возникает оно по причине изменениями гормонального фонда в организме женщины во время беременности. Если не уделить надлежащее внимание и вовремя не заняться лечением,  пародонтоз может вызывать кровоточивость десен во время еды или чистки зубов. Приятного здесь мало. И, к сожалению, болезненные ощущения – это только начало. Любой женский форум завален историями на тему проблем с зубами во время беременности. Часто, между зубами и деснами, может возникнуть пространство, а вследствие этого зубы начинают шататься. В возникающую полость попадают остатки еды, а их разложение приводит к возникновению кариеса.

Самым главным защитником наших зубов является слюна. Она содержит специальные вещества, которые создают барьер и не позволяет развиться неблагоприятным процессам. Однако, когда женщина вынашивает ребенка, химический состав слюны меняется. В нем уменьшается число полезных веществ, а следовательно ослабевает защита. Стоит помнить, что само по себе наличие кариоза – это серьезная опасность. Маленькая, кажущаяся незначительной на первый взгляд дырочка — это очаг опасной инфекции. И если вы заметили признаки беременности в своем организме, следует убрать любую вероятность проникновения инфекции в ваш организм. Ведь любая инфекция, попавшая в организм беременной женщины, представляет собой очень серьезный риск для здоровья будущего ребенка.