You have selected the carousel page template but the plugins aren't activated for the selected mode (either NextGen-Gallery or FlickrRSS). Options are set in page options. Default mode is FlickrRSS.

Кариес является одним из самых распространенных заболеваний, связных с разрушением зубов. Особенно часто оно проявляется уже в детском возрасте. По статистическим данным более 80 % выпускников школ столкнулись с агрессивным действием этой болезни.

Основной причиной возникновения кариеса считается разрушительная работа микроорганизмов вследствие недостаточной гигиены полости рта и ухода за зубами, при этом большая роль отводится режиму питания, качеству слюноотделения и общему функциональному состоянию организма.

Зубная эмаль является одной из самых твердых тканей человеческого организма. Немногим уступая природному алмазу, она, тем не менее, очень восприимчива к кислотам, имеющимся в человеческой слюне и продуктах питания. Еще одним немаловажным фактором, влияющим на разрушение эмали, является зубной налет, а также ряд факторов, влияющих на его накопление и закрепление в промежутках между зубами. Важное влияние на сопротивляемость разрушению играет насыщенность ее фтором, пища богатая углеводами и достаточное количество витаминов и микроэлементов, получаемых организмом.

Основным способом лечения начальной стадии кариеса является реминерализующая терапия, которая проводится путем удаления налета и обработки пораженного участка с помощью аппликаций, содержащих фторид натрия или глюконат натрия. Эти процедуры совершенно безболезненны и проводятся в медицинских учреждениях. Не менее важной на этом этапе поражения зубов является усиленная гигиена полости рта и уход за эмалью.

Если же болезнь зашла значительно дальше, то применяется препарирование пораженного участка с последующим замещением удаленной ткани путем пломбирования. Хотя этот процесс с применением бормашины является более болезненным, он достаточно эффективен, поскольку с его помощью удаляется инфицированная ткань и предотвращается дальнейшее распространение болезни, приводящее к значительно более серьезным последствиям.

Одним из самых значительных факторов риска, влияющих на развитие кариеса, считается сахар, употребляемый с пищей, поэтому следует ограничить его употребление или сократить его до минимума.