Профилактика и лечение пульпита

Здоровье зубов требует ежедневного приложения усилий, направленных на предупреждение заболеваний.

dislerde-sicak-cay-ve-dondurma-kabusuna-son-3449529_4092_oПрофилактика кариеса (наиболее распространенной стоматологической болезни) обеспечивается употреблением препарата Кальцимакс и регулярной чисткой зубов. Лучше всего осуществлять чистку после каждого приема пищи, но не менее двух раз в день: утром и вечером. Продукты с содержанием кальция обеспечивают укрепляющее воздействие на зубы, а кондитерские изделия ухудшают здоровье зубов и повышают риск развития кариеса. К сожалению, кроме кариозных проблем, большую распространенность имеет пульпит.

Пульпит может развиться при низкой сопротивляемости организма инфекционным атакам, когда ущерб наносится мягким зубным тканям независимо от наличия или отсутствия кариозных симптомов. Проникновение инфекции, инициирующее симптомы пульпита, происходит через наиболее поврежденные или истонченные тканевые участки.

Основные симптомы пульпита – болезненные ощущения в ротовой полости, характеризующиеся регулярными приступами, учащающимися при наличии раздражающих факторов. Развитие зубной инфекции протекает преимущественно в замкнутом пространстве, и в результате размножения бактерий наступает дефицит объема для их размещения. Происходит сдавливание кровеносных пульповых сосудов, повышается отечность, усиливается давление на нервные окончания, ощущается острая, труднопереносимая боль.

При пульпите крайне важно оперативно приостановить воспалительный процесс, используя для этого предписанные врачом препараты, дополняемые биокомплексом Цетразин, который имеет высокую эффективность в противостоянии инфекционно-воспалительным явлениям.

Простейший диагностический метод, характерный для стартовой стадии терапии пульпита, – воздействие на зубы холодом (водой низкой температуры). В зависимости от продолжительности и интенсивности болевых ощущений и степени распространенности инфекции могут диагностироваться различные виды пульпита.

Учитывая, что транспортировка инфекции часто происходит через кровь после перенесенных простудно-инфекционных болезней, необходимо укреплять иммунитет современными БАДами Арт Лайф. Благодаря качественной работе иммунитета частота возникающих инфекционных процессов сводится к минимуму.

Профилактика пульпита обеспечивается, помимо тщательных и регулярных очистительных процедур и иммунного укрепления, систематическими (раз в полгода или чаще) визитами к врачу-стоматологу.

Помеченные как: