Протезирование в стоматологии

В наши дни протезирование зубов – это комплекс определенных методик для восстановления зубного ряда. Зачем оно нужно? Как известно, со временем люди теряют зубы по различным причинам. И даже один потерянный зуб может стать причиной серьезных последствий для всего зубного ряда и всего организма в целом. В строении зубного ряда происходят нарушения, как следствие – деформации, нарушение распределения жевательной нагрузки и пр. И протезирование в стоматологии – идеальный выход из данной ситуации.

Сегодня такую услугу, как протезирование, предлагают во многих клиниках. Благодаря современным технологиям, можно подобрать необходимую форму, цвет и размер для нового зуба. Стоит отметить и прочность современных зубных протезов, а также удобство и косметический эффект. Проблема потери зубов, как ни странно, все более актуальна в наши дни. Все большее количество людей каждый год обращается в стоматологические клиники. Причины вследствие травм и болезней, несвоевременного или неграмотного ухода за своей полостью рта. Стоматология решает любые проблемы, связанные со здоровьем или отсутствием зубов.

В протезировании многое зависит, большей частью, от мастерства и уровня квалификации врача. Это относится и к правильному выбору метода, и к качеству протезов, и, конечно, к качеству их установки. Персонал – это всегда гордость каждой хорошей стоматологии, специалисты которой – профессионалы, обладающие широким опытом работы, в том числе за рубежом.

Кому нужно протезирование?

• Во-первых, тем, у кого есть нарушения жевательной функции вследствие какой-либо болезни.
  • Во-вторых, для тех, кто нуждается в улучшениях косметологического вида (в частности, когда потеря зуба видима для всех окружающих).
  • В-третьих, тем, чьи зубы не способны выполнять своих функций по причине значительных разрушений.

Виды протезирования:

• Несъемные протезы
  • Съемные протезы
  • Комбинирование протезов

Для выбора самого оптимального варианта следует обращаться к стоматологу сразу после потери зуба. Обследовав место потери, врач подскажет нужный вид протезирования. От него и самой конструкции и будет зависеть срок службы протеза и сохранение соседних зубов. Удаляя зуб, мы редко обращаемся в клинику за его восстановлением. Иногда забывая об этом даже на долгие годы. Особых изменений мы не ощущаем, и, в итоге, стоматолог видит нас только тогда, когда зубы находятся уже в запущенном состоянии. Конечно, услуги протезирования дешевыми не будут. Но если решать проблемы с зубами своевременно, то и оплата, соответственно, будет ниже.