С чего начинается фирменный стиль клиники

Как и любой другой, фирменный стиль медучреждения состоит из ряда обязательных элементов. Важнейшая составляющая – это, конечно, продуманный и профессионально разработанный логотип. Однако нанесением этого логотипа на медицинскую одежду сотрудников клиники все отнюдь не заканчивается.

Прежде чем приступать к разработке того самого логотипа, который будет выделять клинику и строить у пациентов первые ассоциации, необходимо тщательно изучить конкурентные медицинские центры и определить свою нишу с собственной целевой аудиторией.

Далее продумывается концепция клиники, ее суть должна будет найти отражение в логотипе. Здесь важно отметить кредо медучреждения, принципы и правила работы, которые отличают клинику от других. Для частного медучреждения крайне важно продемонстрировать пациентам значение этики в работе всего персонала, это должно просматриваться как в повседневной работе клиники, так и в ее фирменном стиле. Белые халаты ведь давно стали символом высокой морали, внимания и ответственности.

Третий этап является систематизирующим: необходимо упорядочить и обработать все собранную информацию, чтобы после на ее основе создавать дизайн элементов фирменного стиля. Крайне важна визуальная символика и цветовая палитра логотипа – все это оказывает большое влияние (часто на подсознательном уровне) на пациентов и формирование их первичного впечатления о клинике и ее работе. Логотип будет помещен на спецодежду медработников, постоянно напоминая о себе и откладываясь в памяти пациентов. При разработке логотипа создается также и фирменный цвет, фирменный блок.

Наконец, четвертый этап. Он включает непосредственно реализацию, воплощение в жизнь фирменного стиля клиники. Происходит наружное и внутреннее оформление здания, создается дизайн шаблонов для документов, приобретается стильная спецодежда для медработников, на которую наносится логотип.

Создание фирменного стиля завершено. Теоретически, но практически теперь его нужно постоянно поддерживать, заботясь об имидже и репутации. Среди прочих способов и приемов обеспечения авторитета далеко не на последнем месте стоит медицинская униформа сотрудников, ведь по ней пациенты встречают клинику в целом.

Все сказанное выше, только общие рекомендации, но они являются основополагающими и будут крайне полезны при разработке корпоративного стиля частного медицинского центра с серьезными планами на будущее.

 

Комментарии закрыты.

Наши Врачи

Стоматология Пенза

График работы: Пн-Пт с 9:00 до 19:00; Сб с 9:00 до 14:00 (Вс - выходной)

Наши адреса: г. Пенза, ул. Плеханова 14. Вы всегда можете связаться с нами онлайн, позвонить нам по телефону +7 (8412)26-26-54