Современная стоматология – комфортное лечение зубов

К сожалению, немногие люди могут похвастать тем, что им никогда не приходилось посещать зубного врача, более того, приличная часть из пациентов признаются, что необходимость идти в зубной кабинет вызывала у них страх. Связано это с тем, что стоматологические заболевания чаще всего сопровождаются неприятными и даже болезненными ощущениями. В профилактических целях стоматолога рекомендуется посещать 1 раз в полгода. Но и самим не помешает следить за своими зубами и полостью рта, вовремя и правильно совершать все необходимые гигиенические процедуры. При малейших изменениях и появлении тревожных признаков заболеваний, таких как потемнение эмали, образовании в ней полости, изменении структуры поверхности зуба и нарушении его гладкости, появлении изо рта неприятного запаха, набухании и кровоточивости десен, внезапном появлении промежутков между зубами, Вам нужно обратиться к стоматологу как можно скорее. Лечение пульпита, кариеса, пародонтоза, периодонтита, периостита осуществляется быстро и легко в случае раннего диагностирования проблемы. Не запускайте заболевания зубов, это чревато неблагоприятными последствиями и возможной необходимости хирургического вмешательства, но и влияние на здоровье Вашего организма в целом.

Выбирая стоматологическую клинику, Вам нужно обратить внимание на оборудование, которым она оснащена, на технологии, которые используются при диагностике и лечении, на комплекс услуг, предоставляемых лечебным заведением, и, конечно, на штат сотрудников.

Современные клиники оборудуются импортной высокотехнологичной техникой и инструментами. Стоматологи сегодня – это не только врачи, которые избавят Вас от зубной боли. Спектр услуг, оказываемых стоматологическими кабинетами необычайно широк:

• Терапевтическое лечение кариеса и пульпита любого уровня сложности
  • Протезирование, имплантация и художественная реставрация зубов с использованием современных средств
  • Хирургические операции ротовой полости и удаление зубов, в том числе третьих премоляров, так называемых зубов мудрости
  • Диагностика и профилактика различных заболеваний десен
  • Исправление прикуса у детей, подростков и взрослых
  • Удаление зубного камня, зубного налета различного происхождение, а также клиническое отбеливание зубов с применением щадящих эффективных систем, позволяющих осветлить зубы на несколько тонов всего за один сеанс.

Бесшумное оборудование, качественное обезболивание и доброжелательная атмосфера современного стоматологического кабинета сделает Ваше пребывание в нем максимально комфортным.