You have selected the carousel page template but the plugins aren't activated for the selected mode (either NextGen-Gallery or FlickrRSS). Options are set in page options. Default mode is FlickrRSS.
Современные методики избавления от зубной боли

Современные стоматологические услуги становятся все более и более совершенными. Не за горами тот миг, когда новые зубы будут не вставлять, а выращивать. К сожалению, этого пока еще не произошло. Зато в стоматологии появилось другое нововведение – лечение лазером. Эта процедура полностью безболезненна, благодаря чему  отпадает необходимость в анестезии. Как результат – значительное уменьшение риска осложнений и увеличение комфорта пациента. Вполне возможно, что именно это внедрение позволит избавить новое поколение пациентов от страха перед дантистами.

«Побочным эффектом» лазерного лечения полости рта является тот факт, что излучение лазера оздоравливает зубы и десна. Ведь давно уже секрет, что в современном мире идеальное состояние зубов – это не дар матушки природы, а результат филигранной работы опытного зубного врача. Методики лазерного лечения зубов, которое предлагают стоматологии, позволяют достичь результата, при котором прооперированные зубы сохраняют свою белизну годами, не покрываются налетом и не стачиваются с течением времени.

Красота и качество коронок, изготовленных при помощи лазера, заметно отличаются от стандартных. При имплантации зубов лазер играет роль скальпеля – в результате процедура вживления занимает чуть больше получаса, а скорость заживления раны увеличивается в несколько раз.

Но и это еще не все. Стоматологии, в которых применяются лазерные технологии зубоврачевания, также успешно лечат такое неприятное заболевание полости рта как пародонтит. Причем лечат настолько успешно, что после сравнительно непродолжительного комплекса процедур у пациента полностью исчезает неприятный запах изо рта и прекращается кровоточивость десен. К тому же, в отличие от традиционного лечения, новые технологии не травмируют ткани пародонта.

Если подвести небольшой итог, можно смело сказать, что лазерные технологии лечения зубов совершили своеобразный переворот в зубной медицине. Они превратили поход к зубному врачу из кошмара, который хочется всячески отсрочить, в сравнительно приятное и комфортное времяпрепровождение.