Стоматологическая хирургия в Пензе

Стоматологическая хирургия часто приходит на помощь при травмах, в том числе спортивных. Сотни спортсменов регулярно ломают зубы, играя в хоккей, занимаясь боксом, катаясь на горных лыжах. Чтобы травма не вызвала осложнений, в том числе отсроченных, требуется квалифицированная помощь стоматолога хирурга. Врач сможет посоветовать относительно вариантов дальнейших действий: стоит ли удалять зуб, чем его заменить, целесообразно ли накрыть коронкой его остатки.

Стоматологическая хирургия в Пензе

Удаление зубов в Пензе

Современная стоматология лежит на срезе нескольких узких областей, в число которых входит и хирургия. Не стоит считать, будто стоматолог хирург в Пензе может заниматься только удалением зубов. Сфера его деятельности намного шире, и именно об этом пойдет речь в представленной статье.

Задачи хирурга

От квалификации и вердикта специалиста во многом зависит успешность последующего лечения. Опытные врачи практикуют принцип витальности – то есть стараются сохранить живые зубы. Удаление – крайняя мера, и ни один стоматолог хирург не станет прибегать к ней без весомых причин. К ним относятся:

• ортодонтическое лечение;
  • сильное разрушение, в том числе глубоким кариесом;
  • тяжелые формы пародонтита;
  • вросшие, погруженные зубы;
  • зубы с мертвым нервом.

Рассмотрим основные причины подробнее.

Нередко для исправления прикуса приходится избавляться от неправильно выросшего зуба. Ортодонтам требуется стоматологическая хирургия в случае, когда один или два зуба вырастают не на своем месте и несут угрозу состоянию ротовой полости в целом. Иногда челюсть не вырастает до нужных размеров и просто не в состоянии вместить все зубы. Они наползают друг на друга, растут в неположенных местах, образуют неправильный прикус. Стоматолог хирург удалит не представляющие ценности зубы, используя рациональный подход.

Сильные разрушения зубов – результат травм или безответственного отношения к собственному здоровью. В любом случае, помимо протезистов и имплантологов, к услугам пациентов хирургическая помощь.

Хирургия при пародонтите

Стоматология в Пензе

Заболеваниями пародонта по оценкам ВОЗ в России страдает 86% населения. Одни из составляющих хирургического вмешательства при их лечении – это кюретаж и лоскутные операции. С помощью последнего метода устраняется патологический очаг в зубах, что приводит к прекращению кровоточивости, болезненности десен и гноетечения. Стоматологическая хирургия при этом использует регенеративные техники увеличения костной ткани (костно-пластические материалы и мембраны).

Патологии в росте и развитии зубов почти всегда приводят к осложненным заболеваниям. Лечение в большинстве случаев нецелесообразно, а иногда его просто не существует. Поэтому верное решение – удалить нездоровый зуб.

Применение радикальных методов всегда должно быть оправдано. Помимо удаления стоматолог хирург должен предложить варианты дальнейшего лечения. Как известно, природа не терпит пустоты. Место, освободившееся прежним зубом, не может долго оставаться свободным – на него активно смещаются соседи. Такая подвижность обуславливает возможные проблемы с жеванием, височно- и нижнечелюстными суставами, прикусом, деснами. На место удаленного зуба должен быть установлен протез или имплантат с коронкой.

Стоматологическая хирургия в Пензе уже достигла того уровня развития, при котором возможно лечение пациентов даже со сложными случаями заболеваний. Тем не менее, каждому врачу всегда есть куда профессионально расти, и опытный доктор это понимает. Стоматологи нашего региона посещают столичные семинары и конференции, знакомятся с инновационными методами и успешно адаптируют полученные знания и навыки для жителей Пензы и области.