Таблетки от зубной боли — как устранить боль дома

Даже при надлежащем уходе за зубами и ротовой полостью не всегда можно избежать проблем с зубами.

Как же избавиться от зубной боли?

ZUB-BOLСуществует множество способов лечения зубной боли. Например, можно применять различные препараты от зубной боли.

Самый лёгкий способ – приложить к воспалившемуся месту кусочек льда. Он выполняет функцию заморозки, но через некоторое время боль возвращается.

Хорошо помогает очищенный корень подорожника, который можно приложить к зубу или пожевать.

Можно прополоскать ротовую полость раствором пищевой соды.

Всем известно об анестезирующих свойствах водки, небольшое ее количество можно подержать возле воспалившегося зуба.

Прополис также используется для лечения зубной боли. Активные вещества быстро и действенно снимают дискомфорт. Возможно применение в чистом виде и в виде спиртовой настойки.

К наружным методам избавления от зубной боли можно отнести массаж уха. Круговыми движениями массажируйте мочку или верхнюю часть уха в течение 5-10 минут.

Также можно попробовать массаж руки с противоположной стороны от больного зуба. Массаж производится в течение 5-10 минут.

Чеснок – еще одно хорошее средство для лечения зубной боли. Им нужно натереть место на руке, в котором измеряют частоту пульса, или прикрепить дольку чеснока через слой марли к запястью при помощи бинта.

Есть множество народных способов для избавления от боли в зубах, все они необычны, действенны и полезны. Для одного из самых необычных способов нам понадобится очень ржавый гвоздь, его стоит раскалить докрасна и опустить в липовый мёд. В скором времени должно появиться черное густое вещество, именно его мы будем использовать как смазывающий материал, который следует нанести на область вокруг воспаленного зуба.

Подобные методы не всегда могут оказываться действенными, в таком случае рекомендуется использовать таблетки от зубной боли. Анальгин, Нурофен, Баралгин, Темпалгин, Кетанов и другие помогут вам избавиться от зубной боли.

Но нельзя забывать о противопоказаниях, например, Баралгин нельзя принимать больше шести раз в сутки, также он не рекомендован беременными детям. Нурофен имеет большое количество противопоказаний, перед приемом следует ознакомиться с инструкцией. Анальгин обладает меньшими обезболивающими свойствами, но также может быть использован.

С лекарствами, как и с народным лечением, всегда нужно быть осторожнее, нельзя предугадать реакцию организма на тот или иной метод лечения. Поэтому лучше вовремя обратиться к врачу-специалисту.

Помеченные как: