Терапевтическая стоматология в Пензе

Опытный врач видит заболевания на начальных стадиях, когда лечение менее болезненно, проходит быстрее и стоит дешевле, чем на поздних этапах развития заболевания. Своевременное посещение стоматолога терапевта помогает избежать осложнений и поддерживать состояние своего здоровья в должном виде.

Современная терапевтическая стоматология в Пензе

Терапия в стоматологии используется довольно часто. В большинстве случаев стоматолог терапевт ставит диагноз, назначает медикаментозное или хирургическое лечение, проводит профилактические осмотры, пломбирует больные зубы. Каждый аспект такой обширной отрасли, как терапевтическая стоматология, необходимо знать и понимать.

Стоматолог терапевт: задачи и действия

Белоснежная улыбка

Врачи настойчиво рекомендуют проводить профилактические осмотры ротовой полости раз в полгода. Эту задачу выполняет стоматолог терапевт. Доктор изучает состояние пациента и дает ему профессиональные рекомендации относительно гигиены, лечения, обращения к другим специалистам. Терапевтическая стоматология в Пензе представляет собой огромное поле деятельности, и, строго говоря, не является узкой специализацией.

Помимо профилактических осмотров, практикующие доктора назначают пациентам медикаментозное лечение. Специализированные зубные пасты, ополаскиватели, растворы для компрессов способны в разы улучшить состояние десен и зубной эмали. Однако подобрать их грамотно, чтобы не нанести ущерба здоровью, может только стоматолог терапевт с опытом работы.

Терапевтическая стоматология в Пензе развивается и совершенствуется – врачи посещают столичные семинары, следят за достижениями зарубежных коллег, используют современное диагностическое и лечебное оборудование, материалы передовых производителей.

Пломбирование зубов

Как ни печально, но большинство людей обращается к стоматологу терапевту только когда начинаются проблемы с зубами – боль, дискомфорт, подвижность. Самая частая причина обращений – кариес. Этому заболеванию подвержены все слои населения, независимо от возраста, рода занятий и материального дохода.

Традиционно кариес лечится следующим образом: пораженный участок зуба обрабатывается с помощью бормашины, а образовавшееся отверстие заполняется особым составом, который при застывании образует пломбу. Сейчас существует несколько основных видов современных материалов для их изготовления, которые используются в терапевтической стоматологии.

Во-первых, это так называемые световые пломбы. Они изготавливаются из светоотверждаемых композитных материалов. Процесс вкратце можно описать так: закладывается первая порция состава, затем стоматолог терапевт светит особой лампой до затвердевания массы, после чего в отверстие помещается вторая доля, которая впоследствии обрабатывается. Количество повторений зависит от глубины кариеса.

Светоотверждаемые пломбы терапевтическая стоматология применяет достаточно хорошо, так они имеют ряд достоинств:

• длительный срок службы. При нормальной гигиене полости рта световая пломба в среднем стоит 5-7 лет;
  • высокие эстетические показатели. Материал, подобранный в соответствии с родным цветом зубов практически не выделяется на их фоне, поэтому такие пломбы стоматолог терапевт может ставить даже на передние зубы;
  • хорошие эксплуатационные качества. Прочность материалов позволяет не беспокоиться за то, что от твердой пищи пломба раскрошится.

Здоровые зубы - залог успеха
Здоровые зубы — залог успеха

На сегодняшний день терапевтическая стоматология нередко вплотную контактирует с другими областями медицины. Научно доказано, что заболеваний сердечно-сосудистой системы, язвенная болезнь, сахарный диабет, хронический авитаминоз очень сильно сказываются на состоянии зубов, и наоборот.

Каждому стоит помнить, что именно через ротовую полость в организм попадает пища и вода, поэтому за ее гигиеной надо следить особенно тщательно. Регулярное посещение стоматолога терапевта поможет сохранить здоровье зубов на долгие годы и значительно улучшить качество своей жизни.