Безболезненное удаление зубов

Удаление зубов в Пензе

Удаление зубов в Пензе осуществляется с использованием самых эффективных обезболивающих средств, известных в хирургической стоматологии. Иногда для снятия общей обеспокоенности клиента перед предстоящей операцией необходимо применение дополнительных успокаивающих средств (валериана, валиум), ведь правильный психологический настрой пациента – залог успеха в лечении любого заболевания. Немаловажную роль в этом трудоемком процессе играет стерильность инструментов (в идеале они должны быть одноразовыми) и качество медицинского оборудования.

Казнить нельзя помиловать или удаление зуба.

Профессиональное удаление зубов в Пензе

Предотвратить проблему всегда легче, чем потом бороться с её последствиями. Именно поэтому стоматологи так настоятельно рекомендуют посещать зубной кабинет хотя бы дважды в год. В древности удаление зубов представляло собой самый распространенный (если не единственный) способ лечения, современная же медицина прибегает к этой процедуре лишь в самых крайних случаях, когда даже качественное оборудование и эффективные материалы не способны сохранить функции зуба.

Обширное распространение очага кариеса, запущенный острый воспалительный процесс и другие неподдающиеся лечению ситуации – все это показания к амбулаторной хирургической операции по экстракции зуба из альвеолы. Иногда к этой сложной и радикальной стоматологической процедуре приходится прибегать при неправильном расположении зуба или его «сверх комплектности», образовании на нем кисты, невозможности фиксации протеза.

В любом случае удаление зубов в Пензе осуществляется с использованием самых эффективных обезболивающих средств, известных в хирургической стоматологии. Иногда для снятия общей обеспокоенности клиента перед предстоящей операцией необходимо применение дополнительных успокаивающих средств (валериана, валиум), ведь правильный психологический настрой пациента – залог успеха в лечении любого заболевания. Немаловажную роль в этом трудоемком процессе играет стерильность инструментов (в идеале они должны быть одноразовыми) и качество медицинского оборудования.

В зависимости от сложности работы операция может занять различное количество времени. Как правило, в кресле пациент дольше часа все-таки не задерживается, а иногда специалисту достаточно и 15-ти минут. Извлечение зуба производится с минимальным травмированием окружающих тканей.

Завершающим этапом процедуры является тщательная обработка лунки антисептиками и медикаментами, способствующими быстрому заживлению ранки. В некоторых случаях, особенно когда существует угроза воспаления, прибегают к помощи антибиотиков. Кроме того, в каждом конкретном случае хирург даст своему пациенту подробные рекомендации, соблюдение которых ускорит процесс заживления и сделает его менее болезненным.

Особого внимания требует удаление зуба мудрости. Как правило, такие зубы появляются в период с 18-ти до 25 лет. Они не имеют молочных предшественников, вследствие чего условия их прорезывания остаются без соответствующей подготовки. «Дополнительные» зубы являются самым частым источником проблем полости рта, и нередко единственным спасением становится их удаление.

Процедура удаления зуба мудрости имеет свои нюансы. Операция эта относится к категории повышенной сложности, что обусловлено местом расположения объекта в зубном ряду. Чем меньше площадь прорезывания «мудрого» зуба сквозь десну, тем сложнее будет специалисту извлечь его из альвеолы челюсти и тем больше времени потребуется для регенерации и восстановления тканей.

Несмотря на всю сложность процедуры, удаление зуба мудрости в Пензе осуществляется с минимальным дискомфортом для пациента. Опытные хирурги-стоматологи используют только самую действенную анестезию и эффективные методы. Если существует хоть малейшая возможность сохранения зуба – будьте уверены, врачи вылечат его не прибегая к радикальному способу. В случаях же, когда удаление неизбежно, специалисты сделают все возможное для облегчения состояния пациента.

Удаление зубов в Пензе

Так, например, обычно при извлечении зуба мудрости приходится разрезать десну и удалять некоторое количество кости. Чтобы уменьшить площадь применения этих травмирующих действий, врачи как бы разделяют зуб мудрости на части – каждая из них меньше целого зуба, следовательно, для её удаления нужно проделать лишь небольшое отверстие в кости, скрывающей объект.

Процедура извлечения зуба мудрости часто имеет своими последствиями различные осложнения – «сухая лунка», парестезия и др. К счастью, в арсенале современной медицины есть множество средств и методов борьбы с проблемами такого рода, а также разнообразные варианты их профилактики.

Помните, что в большинстве случаев соблюдение элементарных рекомендаций является лучшей мерой предотвращения оперативного вмешательства. Поэтому регулярно посещайте стоматолога – вовремя выявленный и устраненный дефект поможет избежать сложной процедуры удаления зуба. Доверьте здоровье зубов профессионалам – позвоните в нашу клинику и запишитесь на прием.