Удалять зубы без боли – возможно ли это?

Удаление зуба врач проводит в том случае, если его невозможно восстановить или вылечить. Эта процедура ассоциируется с болью и неприятными эмоциями. Но современная медицина научилась проводить все безболезненно и качественно.

90Не доверяйте удаление дилетантам. Это процедура, которую должен проводить только опытный врач высшей категории. Сама процедура не сложная. Но загвоздка в том, что только хороший специалист сможет определить – точно зуб не подлежит лечению или его можно еще спасти.

Удаление зубов проходит только в том случае, если их нельзя реконструировать!

Если же ситуация печальная и в лечении нет смысла, то врач сделает операцию по удалению. Врач применяет хорошее обезболивающее и предлагает вам подходящее лекарство. Боли или дискомфорта вы не будете ощущать при удалении.

Когда назначают удаление зуба?

Есть несколько причин для удаления. Стоматологи их делят на экстренные и плановые.

Экстренные:

• Сильная зубная боль.
  • Невозможно провести лечение, которое будет эффективно
  • Невозможность лечить из-за его неправильного положения

К плановым причинам относят:

• Зуб полностью разрушен
  • Произошел перелом корня или повредился механически.
  • Когда врач проводит ортопедическое лечение и есть зубы, которые мешают созданию красивой улыбки.

Как происходит удаление зубов?

Как мы уже упоминали, перед удалением вам будет предложено выбрать обезболивающее средство. После начала действия местного наркоза стоматолог приступает к непосредственному проведению операции.

Врач вводит вам обезболивающее, ждет пока местный наркоз начнет действовать. Только после этого он начинает операцию. Врач специальными приборами отделяет зуб от шейки десны. Фиксирует его хирургическими щипцами и вырывает. Бывают, патологии когда надо удалять зуб частями. Но и в этом случае вы боли чувствовать не будете. Как видите, современные врачи удалят вам без боли и быстро. Но стоит ли доводить свои зубы до состояния удаления. Лучше следите за своими зубами и проходите своевременный осмотр у врача стоматолога. Стоматология предлагает множество услуг и одна из них – консультирование и осмотр. Если вы будете приходить к врачу и вовремя интересоваться у врача о здоровье ваших зубов, то он назначит вам курс профилактики. Это могут быть лечебные гели и мази, лосьоны и пасты. Хорошая профилактика предотвратит самые сложные болезни.

Помеченные как: