Забота о здоровье зубов важна всегда

Не секрет, что для любого человека любая проблема представляется проблемой только тогда, когда она оказывается в острой стадии. Если у нас сильно болит зуб и нужно проходить процедуру депульпирования, то вопрос заботы о здоровье зубов представляется нам крайне важным. Как только мы зуб вылечили, то проблема чаще всего отходит на второй план, и мы уже забываем не только о том, что собирались сделать имплантацию зубов, но и даже о том, что необходимо ежедневно соблюдать процедуры личной гигиены полости рта.

Между тем, забота о здоровье зубов важна не только тогда, когда мы проходим лечение пародонтита в клинике или в процессе ношения саморегулирующихся брекетов. Забота о стоматологическом здоровье важна абсолютно всегда, и этот момент нельзя упускать из виду. Если несколько зубов отсутствует, то необходимо делать протезирование. Метод протезирования выбирается врачом исходя из показаний, т.е. это совершенно не обязательно должна быть имплантация или бюгельное протезирование зубов.

Состояние десен нельзя рассматривать отдельно от здоровья зубов, поскольку эти вещи между собой тесную взаимосвязь. Нередко именно запущенный кариес является причиной появление гингивита, который с течением времени (если его не лечить) плавно переходит в достаточно серьезное и непростое с точки зрения лечение заболевание, называющееся пародонтитом.

Во многом состояние десен зависит от состояния прикуса. Если имеется перекрестный прикус, то проблем с деснами практически не избежать. В этом случае человеку не только приходится исправлять прикус, но периодически проходить процедуру профессиональной гигиены полости рта, а также пользоваться специальными средствами, улучшающими состояние десен. Если проблема с прикусом требует решения, то на установку металлических брекетов или любой другой ортодонтической системы согласиться все-таки стоит. Процесс коррекции прикуса не является таким тяжелым, как многие себе это представляют. Положение зубов постепенно будет меняться под несильным действием ортодонтической системы, и постепенно положение зубов придет в норму.

Если же прикус не исправить, то стоматологические проблемы будут появляться постоянно. Хорошо, если это будут проблемы, ограниченные лишь появлением кариеса. Хуже, если это будет пародонтит в острой стадии, а также ряд других заболеваний десен. Стоматологическое здоровье играет большую роль в нашей жизни, поэтому забота о нем просто необходима.