Зачем нужен ирригатор для полости рта в домашних условиях

Ирригатор – эффективное средство для профилактики заболеваний полости рта. Он становится частым приобретением для обладателей брекетов, коронок, виниров, имплантатов или мостов. В последнее время все больше людей приобретают подобное устройство для профилактической очистки здоровых зубов.

Ирригатор для полости  для домашнего использования

Ирригатор для полости для домашнего использования

Принцип работы ирригатора схож с гидрокомпрессором. Внутри него создается сильное давление, которое выталкивает воду большим напором. Жидкость смывает налет и остатки пищи с десен, зубов, щек и языка. Таким образом, вы предупреждаете появление зубного камня, кариеса и других проблем. Стоит осторожно использовать прибор людям с заболеваниями десен. Специалисты советуют присмотреться к ирригаторам с массажным режимом.

Современные ирригаторы различаются:

• По мощности;
  • По устройству (портативные и стационарные);
  • Количеством насадок;
  • Разнообразием режимов;
  • Технологией очистки;
  • Резервуаром для воды.

Чтобы подобрать идеальный ирригатор стоит учитывать все пункты. Здоровым людям стоит применять ирригатор не более 4 раз в неделю по 5 минут. Носителям брекетов рекомендуется увеличить численность процедуры, вплоть до ежедневного использования, по 10-15 минут за один сеанс. Идеально, если вы обсудите этот вопрос со стоматологом.