Зачем usb-микроскоп в стоматологии?

С детства мы привыкли видеть в кабинете стоматолога только бор-машинки, кресло и устрашающие крючки и пинцеты. Наверное, поэтому многие боятся лечить зубы. Зачем в зубном кабинете еще и usb-микроскоп? Современное устройство вносит огромную лепту в лечебный процесс.

Что может связывать стоматолога и микроскоп?

На самом деле, портативный usb-микроскоп – это такой же необходимый инструмент в стоматологии, как бор-машинка. С его помощью стоматолог видит микротрещины в эмали. Дефекты, незаметные без специального оборудования, могут привести к глубокому кариесу и разрушению мягких тканей зуба. Кроме всего, при лечении с помощью микроскопа не повреждаются здоровые ткани, а пломба устанавливается максимально точно. Использование микроскопа особенно оправдано при повторном лечении каналов. Стоматолог, оценивая строение каналов зуба, сумеет тщательно вычистить пломбировочный материал от предыдущего лечения или удалить мельчайшие остатки инструментов. Первичное лечение возможно в обычном порядке.

Длительность лечения

Длительность зуболечения с применением увеличительного оборудования определяется количеством каналов и комплексом необходимых работ, и занимает от 1,5 до 2,5 часов. Исключение составляет перелечивание, когда за один раз невозможно провести все необходимые процедуры. В этом случае пациент ходит с лечебной пломбой несколько недель, и только потом ставится постоянная.

При работе без применения портативного usb-микроскопа врач не тратит время на обработку участков, невидимых невооруженным взглядом. Это значительно сокращает время, проведенное в кресле.

Больно не будет

При лечении зуба используется местная анестезия, поэтому дискомфорт не чувствуется ни во время процедуры, ни после. Исключением может быть острая боль как причина обращения. Неприятные ощущения могут длиться еще несколько часов после лечения.

Главное отличие

Лечение с портативным usb микроскопом отличается от традиционного не только продолжительностью. Двойной контроль исключает риск ошибок. Ассистент, помогающий врачу, параллельно наблюдает процесс на мониторе. Пациент тоже имеет возможность видеть манипуляции стоматолога на отдельном экране.

Важно

Необходимо пройти обучение, чтобы работать со стоматологическим микроскопом. Без соответствующей подготовки врача, прибор будет больше мешать, чем помогать. Ведь качество лечения зубов зависит не только от инструментов, но, в большей степени, от профессионализма стоматолога, который правильно ими пользуется.