You have selected the carousel page template but the plugins aren't activated for the selected mode (either NextGen-Gallery or FlickrRSS). Options are set in page options. Default mode is FlickrRSS.

Перестройка организма беременной – это нормально

Беременность всегда влечет за собой перестройку организма женщины. Так, особенно ярко происходит изменение обмена минералов, а особенно кальция. Это происходит, потому что почти все мамины запасы уходят на формирование и развитие скелета малыша. Женщина всячески пытается восполнить возросшую потребность в микроэлементах с едой, однако этого недостаточно.

Помимо этого изменяется и состав слюны будущей мамы. В норме в слюне содержатся все необходимые вещества, которые эффективно защищают эмаль зубов от кариеса. К сожалению, в этот период защитные свойства резко ослабляются. Кроме этого иммунитет беременной женщины резко ослабляется. Так, наряду с различными инфекциями будущую маму зачастую атакует и кариес. Первыми страдают зубы будущей мамы. Так происходит почти с каждой женщиной, это предсказуемый и вполне закономерный процесс.

Здоровье зубов беременной – важная задача

Так, будущей матери рано или поздно всё–таки придётся посетить стоматолога. Если до этого у женщины никогда не было проблем с зубами, то почти гарантировано, что сейчас они наверняка появятся. Зубная боль во время беременности – довольно распространённое явление, которое может быть первыми симптомами кариеса, пульпита или пародонтита. Это очень серьёзный вопрос, ведь теперь женщина отвечает не только за своё здоровье, но ещё за жизнь и здоровье своего малыша.

Определить истинную причину боли, поставить правильный диагноз и назначить необходимое лечение сможет только специалист. Именно по этой причине не стоит затягивать с визитом к стоматологу. Ведь, чем раньше будет проведено лечение зубов, тем меньше будет негативных последствий, как для беременной женщины, так и для её будущего ребёнка.

Лечение зубов будущей мамы просто необходимо

Нелеченая ротовая полость – потенциальный источник хронической инфекции. Научно доказано, что у тридцати процентов женщин со скрытыми очагами инфекции, происходит инфицирование плода. Так, рождаются дети со сниженным иммунитетом, сепсисом, импетиго, нарушением работы желудочно-кишечного тракта. Именно по этой причине лечение зубов при беременности – необходимо.

Каждая женщина знает, что во время беременности использовать какие либо лекарственные вещества крайне нежелательно. Как же быть с анестезией и пломбировочным материалом? На самом деле современная стоматология обладает широким арсеналом лекарственных средств, которые вовсе не проникают через плацентарный барьер. Так, анестезия и лечение зубов, не представляет ни какой опасности, ни для беременной, ни для её малыша.