Зубная паста: натуральные компоненты в составе

Известно, что еще древние греки пытались создать идеальный рецепт зубной пасты, добавляя в ее состав ирис, каменную соль, мяту. Современные исследования доказали пользу натуральных компонентов.

Зубная паста: натуральные компоненты в составе

Самой распространенной добавкой признан экстракт перечной мяты. Он известен антибактериальным, противоаллергенным, антиоксидантным, болеутоляющим, противовоспалительным свойствам. Помимо этого, благодаря ему мы чувствуем невероятную свежеть дыхания.

Шалфей – самый древний компонент, обладающий огромным перечнем достоинств. Среди основных эффектов можно выделить: противовоспалительный, кровоостанавливающий, антисептический и вяжущий. Стоматологи советуют эту пасту для заживления ран и обеззараживания полости рта.

Недавно перечень пополнился какао бобами. Теперь, любители сладкого могут смело повышать настроение с утра вкусной зубной пастой. Дело в том, что исследования доказали благоприятное влияние бобов на эмаль и твердые ткани. Какао бобы препятствуют развитию кариеса.

В ТОП самых лучших добавок смело можно добавить морскую соль. Она оказывает положительное влияние из-за содержания в ней фторида и йода. В отличие от поваренной соли, морская имеет более чистый состав, в котором минимизировано количество посторонних примесей.