Зубной камень – серьезная проблема человека

В настоящее время распространено ошибочное мнение, что зубной камень – всего лишь эстетический дефект. Причиной такого суждения стало безболезненность его появления. Поскольку десна не болят, значит, лечения не требуется. Стоматологи пытаются донести до пациентов, что зубной камень – серьезная угроза не только для полости рта, но и для организма в целом.

Зубной камень – серьезная проблема человека

Причина возникновения зубного камня проста: неправильный уход за зубами, деснами и языком, нездоровая среда полости рта. После любого приема пищи на зубах образовывается тонкий налет, который стоит удалять зубными щетками и флоссами. Если не делать этого постоянно, то слой налета становится больше, он минерализируется и превращается в твердый зубной камень, который возможно убрать только с помощью медицинских приборов.

По месту расположения различаются наддесновой и поддесновой зубной камень. Наддесновой легок в обнаружении. Он представляет собой желтый или коричневый налет глинообразной консистенции, который удаляется специальным инструментом. Поддесновой – твердый, имеет темно-коричневый цвет. Обнаружить его по силам только профессионалам с помощью рецессии десны или зонда.